понедельник, 22 августа 2016 г.

Конфетка "Hallowe'en in Wonderland" 25-09

...и так Алиса.....не один скрапер не остается равнодушным к теме Алисы)))
и конечно к  Graphic 45

Подробности конфетки тут:
http://lenaastafeva.blogspot.ru/2016/08/08-halloween-in-wonderland.html
 Кто ознакомился с подробностями , знает, что надо написать о том, что планируется сделать с этим богатством - я хочу сделать альбом необычной формы и содержания. Из графики творят такие чудеса и я хочу попробовать, ведь уже даже кое что для вдохновения скачала. Но главным моментом тут  будет вот что - когда сделаю альбом хочу устроить фото сессию, небольшую, но интересную. Я хочу сама подобрать аксессуары (а книга с иллюстрациями Роберта Ингпена у меня уже есть и кое что из реквизита готово). В общем надеюсь, что эта конфета захочет ко мне попасть , если мечтает воплотиться во что то сказочное  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...