среда, 14 декабря 2016 г.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. StasikScrap Planner Box

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. StasikScrap Planner Box

в блоге StasikScrap Workshop
За эти месяцы Настя опубликовала 14 статей и 11 видео.
4.  Скрапбумага и распечатанные листы

Я прочитала и просмотрела все! участвовала в создании осеннего разворота в планер. Была рада,что вышла на эту рубрику и почерпнула много нового. Некоторые "штучки" я видела вообще впервые! так что  эо было время открытий! :)
Спасибо, Настя! Надеюсь и в дальнейшем ты продолжишь свою рубрику!
А пока я записываюсь на конфетку!

1 комментарий:

  1. Ирина, спасибо за добрые слова, очень рада, что Вам понравилась моя рубрика, вы уже мой постоянный читатель.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...