вторник, 7 июня 2011 г.

Кофе любят и блондинки и брюнетки

Вот эта моя работа однозначно говорит  о том, кто я - блондинка или брюнетка.

А на самом деле я по 10 раз на дню в душе бываю то блондинкой , то брюнеткой, и это совсем не связано с настоящим цветом моих волос. :)))  

Работу публикую по заданию от Арт -Бандероли:

Задание 7. Блондинка или брюнетка - кто ты в душе?

Немного о том как я его делала - шар пенопластовый из магазина для рукоделия. Покрасила коричневой акриловой краской. Если этого не сделать , будут просвечивать белые места.
 Зерна приклеены на клей для потолочных плит Титан. Ствол - бамбуковая палочка, воткнутая в шар и затем обмотанная хозяйственным льняным шнуром. Горшочек- из под рассады (из цветочного магазина).
Внутрь надо бы гипс, в который втыкается палочка с шаром и так затвердевает, но у меня не было гипса. За то от ремонта квартиры остался кусок гипсокартонной плиты. Я его в воде размочила,  вот и получился наполнитель горшка.  Сверху - немного соломки приклеено и несколько зерен кофе.
Атласный бантик завершает композицию.

5 комментариев:

  1. Замечательное дерево...у меня тоже такое в планах:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое прелестное деревце!!!
    Обожаю все кофейное )))
    Спасибо за участие в задании от Бандеролек!

    ОтветитьУдалить
  3. Деревце - КЛАСС!!! Тоже мечтаю сделать такое дерево!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...