суббота, 3 декабря 2011 г.

3-ий тег - Слова

Третий тег Тима Хольца - http://timholtz.typepad.com/my_weblog/2011/12/12-tags-of-christmastag-3.html со словами.
 Он показывает очень интересную технику нанесения букв, но "мы идём своим путем"! :)


 Для фона использовала крафт-бумагу. Буквы печатала акриловыми красками по трафарету. А фразу "загадай желание" -впервые дома пыталась с делать с помощью эмбоссинга.  Эх, практиковаться надо больше... Фразу " С новым годом" после высыхания покрыла блестками. Дыроколом "снежинка" сделала бумажный трафарет и напечатала снежинок, а вот на листике снежинка - дырокольная. Еще - желудь, шишка, бусины, а вокруг них снежок от Мелиссы Френсис. Жаль колокольчика у меня дома не оказалось, пришлось большую бусину вместо него приделать...
   Полюбоваться прочими работами можно тут- на "Нарисуем -будем жить"
А еще мы сегодня снова катались на лыжах и я набрала в лесу много природного материала. Буду использовать в тегах.


7 комментариев:

  1. такой очаровательный! я в прошлом году тоже использовала трафарет с буквами, надо поискать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда ты все успеваешь?!! Тэг очень интересный получился!
    Завидую, такая красота и лыжи... ты еще и спортсменка оказывается)))

    ОтветитьУдалить
  3. твой тэг даж симпатишней оригиналав.. мне нравыица )))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже воспользовалась трафаретами времен совка ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось - от трафарета - ностальгия!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы! Этот тег у меня очень скромный. Со словом Рождество что то еще хочется сделать , но пока не придумала что именно.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...