среда, 11 января 2012 г.

Что то странное

Впервые я сделала инчик. Хотя давно хотела. (S O R R Y ! ! !
Инчикуменьшительно-ласкательная форма от  "inch", последнее в переводе с английского означает дюйм, соответственно это карточка размером 1х1инч(дюйм), что в наших привычных 
размерах 2,5х2,5 см.
Ринч (на англ. round inch, сокращенно rinch) - круглый инч, диаметр которого 2,5см.
Так что никакой это не инчик, а вот лико солнышка ринчиком можно назвать.)
 В них удобно мелочовку хранить.
Подозреваю, что всё что вы подумаете - странный он какой то. Но почему то мне не хочется его из рук выпускать.  И на душе как то странно, то ли печаль, то ли ожидание...
 
  Сделала из спичечного коробка. Оклеила тисненной крафт-бумагой.  Ручки-бусинки (деревянные) с обеих сторон решила приделать- так удобнее. Лико солнца - кружок из гофрокартона. Ручной рисунок, тонировка. А эти звездочки - вермишель из суповой заправки. Её я тоже тонировала.
    Предназначен для хранения деревянных пуговиц, которые я иногда использую в скрапбукинге.
Делать что то новое, не характерное и даже  странное -это так интересно! Спасибо  заданию  от scrapcraft 

"Креативное задание №1"- использование в работе чего-то деревянного, чего-то круглого и рисунка от руки.

Для меня мой коробочек уж точно стал креативным.

9 комментариев:

  1. восхитительно! Лик солнца - просто прелестно. Как будто из древних раскопок, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа.
    (только это не ИНЧИК, инчик - это квадратик размером 1х1 дюйм (2,54 х 2,54 см)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира какая интересная коробочка!!!
    Спасибо что творишь с ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! A-businka - надо же! А я видела много раз такие коробочки и их инчиками называли. Не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересненький инчик получился)

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно.Честно говоря не знала что так называется.Креативненько)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и новое слово для себя открыла)) Смотрится как старинная шкатулка- не подумаешь даже , что эта вещица со спичечный коробок! Очень красиво, необычно! Ирина, из тебя идеи просто фонтаном льются- можно я постою рядом, может и на меня капелька вдохновения упадет))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Милая, да ведь впору вдохновения искать как раз у тебя! Спасибо , мне очень приятно! Давай уж вместе постоим - поделимся вдохновениями. ;)

      Удалить
  8. В нём действительно есть что-то мистическое,загадочное.Интересная работа!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...