четверг, 1 марта 2012 г.

Розовое настроение.

Что поделать - не хватает видать мне по жизни ярких цветов. Так и тянет то на красно-золотой, то на ярко -розовый. Еще сочный зеленый манит, но его уж в след. открытке, а сейчас заряжайтесь со мной витаминами  цвета:


Бабочка прям махровая получилась :)
 

 Маленькие самодельные цветочки. Мне этот дырокол по-началу не нравился, а теперь, после того как увидела у кого то что можно так сделать, его люблю.
 Скетч №24 - Открытка   от Просто сделай
А это я АТС-очку   от Анюты Кнор получила , с подарочками. :) Надеюсь и моя АТС добралась нормально.

3 комментария:

  1. Здорово получилось- ярко, празднично! Красиво сшиты стебельки, очень кропотливая работа! Мне тоже так хочется витаминных цветов, видимо это весенний авитоминоз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Milaya, спасибо! У вас цветы то вот-вот наверное распустяться, а у нас - ох, как далеко еще. Сегодня такие сугробы намело, что не проехать, не пройти. Многие машины даже выкапывать из снега не стали - так и стоят снежными холмами. А стебельки я не шила - такую готовую тесьму продают. Я купила коричневую и зеленую.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...