суббота, 1 сентября 2012 г.

Арт-журнал.Травы.

Шестой разворот по проекту с Ruth Bernal от scrapcraft

посвящен коллажу. Мой коллаж с гербарием. Хотя  коллажем это можно назвать с большой натяжкой. Очередной афоризм весьма поучителен -  "Природа наделила нас двумя глазами, двумя ушами , но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили." Сократ.  Этот разворот посвящен природе, ведь я обожаю луга, леса, поля, горы , моря , реки...

 Мне давно хотелось попробовать метод приклеивания высушенных трав через салфетку. Как не в арт-журнале это сделать? Результат  мне понравился. Смотрите ближе:

 Это как раз травы, с которыми я на фото. Так , что они являются продолжением фотографии.

  Участвую в 4-ом задании августа - челлендж от scrap-fantasy  (до 9.09) сентября с фразой "Только летом... я могу сесть на велосипед, укатить в поля и слушать шелест трав на ветру." 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...