четверг, 29 ноября 2012 г.

Ангел

Привет всем, кто заглянул!
В прошлом году я делала на Новый год таких Ангелочков, раздарила и мне самой не осталось. Но я очень хочу , чтоб на моём новогоднем столе , рядом с ветками елей и ароматными свечами, обязательно стоял Ангел с Волшебной палочкой и исполнил все мои желания, произнесённые в 12 часов самой Волшебной ночи в году. 
Платье - элемент оригами-кусудамы. Сделала из голографической бумаги со звездами.  Белый воротничок  изготовила  угловым дыроколом, сняв накладку для угла. Крылья за спиной - бумажная салфетка, разрезанная пополам. Голова - пластиковый контейнер от конфеток из автомата. Волосы - золотая креп-бумага.Нимб - золотая мишура. Волшебная палочка - шпажка с наклееной золотой звездочкой.
Ох, и фотки у меня. Прям беда... В реале он такой милый, что я испытываю даже какую то нежность по отношению к нему и тихую радость.
Проект "100 Дней до Нового года" - этап 7: Скрап-декор новогоднего стола- до 1.12
от challenge-km-shop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...