пятница, 8 марта 2013 г.

Открытка с бабочкой

Снова лифтинг.  В блоге Meaning scrap проходит Задание №3 "Свободный лифтинг"   - сделать лифтинг любой работы любого члена  ДК. У меня оригинал - открытка Светланы. 
Еще надо рассказать, почему  выбрана та или иная работа для лифтинга.
Во -первых, открытка Светы мне очень понравилась.  Она нежная и милая.
Во-вторых, у меня есть вырубной нож с такой бабочкой.
В-третьих, такие романтичные, очень женские, открытки очень нравятся моим подружкам.



Вообще то вначале (т.е вчера) открытка была такой, а сегодня стала такой. Мне показалось , что место в серединке прям зияет пустотой и я добавила один розовый цветочек.

Нежность -это розовый, и голубой, и белый, но главное  нежность - это когда от любви и нежности - бабочки на душе расцветают розами.
Нежные весенние цветочки , пастельные цвета и так любимые всеми бабочки создают  весеннее настроение и я выставляю эту работу в галерее - "Весеннее настроение" к Вероше

Эта работа попала в ТОП -http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_30.html

5 комментариев:

  1. Как же нежно... Спасибо, Ирин, что поделилась такой красотой в нашей галерее... Когда ж и я научусть такие штуки делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору ;) Очень нежно! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне настолько приятны Ваши слова в адрес моей работы)Нескромно,но я тоже очень люблю мои эти открытки, я их делала как раз для набора в Шебби Шик, куда меня и приняли) Спасибо ,Ира, за приятные слова) У Вас получилась приятная красивая работа! Какая же эта бабочка классная! Спасибо Вам от меня и от блога Скрап со смыслом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за этот комментарий! Мне приятно, что автору мой лифтинг пришелся по душе. Желаю Вам успехов и вдохновения!

      Удалить
  4. Очень красиво получилось, и очень похоже! Лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...