вторник, 16 апреля 2013 г.

Спасибка №1

                 Привет, дорогие мои!
Вы же знаете, что недавно я жила в профилактории за пределами города. В лесу. В роще березовой, точнее. Ну, не в берлоге, конечно, а в весьма комфортабельном помещении. Но дело не в том, а в том,  что мне так хотелось отблагодарить в конце медсестричек, которые так старательно делали все электропроцедуры, массаж и ванны, заваривали чаи и готовили кислородный коктейль, проводили ЛФК и пр. Даже медсестре , которая ставила уколы с витаминами, я очень благодарна.
      И что же вы думаете - у меня же не было заготовлено НИ ОДНОЙ открытулечки со словом СПАСИБО, а там делать не было никакой возможности - ни материалов , ни времени. 
     Пришлось распечатать на работе небольшие тежики со словом Спасибо  и прицепить на ленточке к небольшой шоколадке. Хорошо , что дырокольные цветочки на работе у меня были. Я ими украсила немного эти тежики.  В общем что то такое более приятное, чем просто шоколадка получилось. Они все были очень растроганы и радовались, как дети, рассматривая мои "миниатюрки". 
      А я для себя вынесла урок - всегда иметь запас "спасибок". Вот и начала делать целую серию. Сегодня показываю первую открытулечку. Смотрим и считаем сердечки. Здесь их 4.

Слоёная:
 Внутри- никаких лишних слов , только "Спасибо от всего сердца!" и еще +2 сердечка
 На оборотной стороне - именной штампик и еще одно сердечко, вырезанное из остатка от вырубки.

 Открытка маленькая, всего  9*9 см. Они все у меня такие маленькие спасибки будут.


Может и вам захочется про запас сделать несколько штучек, ведь Спасибо сказать, всегда кому найдется!!!

7 комментариев:

  1. Ну судя по описанным процедурах ты все-таки в санатории была)))да в этом с тобой соглашусь полностью открытки или шоколадницы надо всегда держать про запас,ни что не стоиттак дешево и ни ценится так дорого как простое слово СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная спасибка! Я тоже согласна, надо всегда про запас держать спасибка и шоколадницы, тож впросак попадала с этим......

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибка просто очаровательная! Всегда пригодится.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая вышла малютка.Спасибо за участие в конкурсе Великолепная 7.Желаю вам победы!

    ОтветитьУдалить
  5. симпатичная спасибка, получите спасибо и от Синей груши

    ОтветитьУдалить
  6. Да, сказать спасибо от чистого сердца никогда не бывает лишним, в какой бы оболочке оно ни было) Но когда в "спасибо" еще и душа вложена - это дорогого стоит!
    Спасибо и Вам, что творите с нами)
    С ув. Штампомания

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...