вторник, 30 июля 2013 г.

Окончание проекта Мега-альбом.(Finish project)

Всем привет!
Вот и закончился проект  Мега-Альбом от Девиц-Мастериц . Пол-года ушло на создание Мега-альбома, а иначе его и не назовешь, ведь в нем 22 разворота!!! До финиша из участников я одна добралась, но мы делали совместно с организаторами -  Сарафанниковой Раисой (Kis100tka) и  Бурмистровой Еленой (Ёлка).
Я  уже писала и повторюсь снова, что если бы не проект, то вряд ли бы когда я взялась и сделала альбом, посвященный поездке по странам Европы - тур "Европейская классика". Вот фотки про путешествие по России так и лежат не оформленные. Надо мне еще в один большой проект включиться, потому что начав дело, да еще  за компанию, я уж точно его не брошу на пол-пути.
 А теперь фотки заключительные. Альбом в сборе.

Обложка. В декоре использовал авсякие бумажные остатки - билеты, рекламки, карты. Но главное украшение - скрап-карта с Эйфелевой башней -была в числе  подарочков , от организаторов проекта "Календарь-2013.Запечатлеть мгновение" , в котором я продолжаю принимать участие. 

 Вид сверху. Толщина почти 13 см !!!
 Кстати, переплет делала по МК для Мега-Альбома. Делала первый раз. Кое где излишне перетянула. Но такая идея сшивания страниц мне очень понравилась. Буду использовать и в дальнейшем.

Первый форзац. Эти синие конверты с документами выдали нам в турфирме при отправлении в поездку.
 Там были билеты и описание тура. А теперь там лежат чеки и описание тура. :)
 Последний форзац. Еще кармашки для оставшихся запасов. Пакет с мельницами - это тоже памятная вещь! В такие пакетики в Амстердаме сувениры упаковывают. Так мило! :)
 Вот там путеводитель по Франции лежит и рекламки музеев в которых мы не побывали.  А конверт называется Новые планы, потому что я еще раз хочу побывать в Париже и попутешествовать по Франции (в Прованс, на  Лазурный берег и т.д.)
Вот такой толстячок.
Развороты я уже не показываю, но если кто хочет посмотреть - вот вам ссылка, по которой откроются все развороты, сделанные по проекту -

  Альбом Европейская классика 


10 комментариев:

  1. Ну ты ваааащщщщееее! Это ж надо,какой труд! Нереально круто! Умничка,Ириш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, глобальный проект! Альбом такой толстячок получился! Супер! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, таких толстяков еще не делала :)

      Удалить
  3. Супер!!! невероятный труд, а как замечательно было просмотреть все.. как будто сама побывала везде, спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже нравится его листать. А за эти пол-года, я будто снова проехала по Европе.

      Удалить
  4. Ириша, умничка, Такой труд, такая Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Совместный труд творит чудеса!

      Удалить
  5. Не чего себе! Вот это альбомчик ^^

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...