четверг, 12 сентября 2013 г.

Smashbook page challenge. 8 - Цифры как основной элемент страницы. А также Page 4-Семья.

 Привет, мои дорогие!
Я продолжаю "хулиганить" и после моей чудо-коровы сочинилась у меня еще одна яркая страничка , на этот раз по заданию  Цифры как основной элемент страницы . Само задание давным-давно прошло (еще в мае :) ), а я догоняю проект и делаю странички по своему выбору, какую душа просит , ту и творю. Снова коллаж. Вот решила запечатлеть в цифрах свои параметры :


 Участвую с этой арт-страничкой в
Задании #39: шнур, линейка (сантиметр), красный цвет от LAE

Зато вторая страничка - сама лаконичность.
 Smashbook page challenge. 4 - Семья 
Мне представился портрет семьи на стене, как было у бабушки. Так что я просто заклеила страничку обоями, поместила фот в раму и "повесила" на стену.
  А кнопка между прочим настоящая!

 И позвольте мне напомнить вам про Задание №13 МК "Бесконечная" открытка   по моему МК.
Может всё таки хоть кто нибудь ...

10 комментариев:

  1. Классная идея,интересно получилось)Спасибо за участие в задании LAE!
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, такая страничка классная. Я ещё вчера зашла посмотрела, но не было времени коммент написать, а написать оч хотелось. СУПЕР! Я даже не сразу поняла, что ты в кофточке, так здорово ты все сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рая! Настроение было отличное , когда делала эту страничку. Надеюсь это видно :)

      Удалить
  3. Круто!! А я все не решусь взглянуть "своим числам" в лицо)))) Очень вдохновляющая страничка получилась!!!
    Спасибо за участие в задании LAE!
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка с цифрами суперская! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная идея! Отличная фигура! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове! К сожалению фигура то не моя. Это же коллаж :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...