понедельник, 2 декабря 2013 г.

Smashbook page challenge. 21 - почтовая марка и page 12 упаковка

Привет всем!
Как я рада, что на этот раз  в проекте Smashbook page challenge. 21 - обязательный элемент: почтовая марка!
Я ведь давно хотела как то выразить своё отношение к почте и вот тот самый случай!
 Тут у меня и конверт с письмом разместился , и журналинг про почту и чек от почтового отправления и еще много-много всего. Напишу то, что в журналинге, а Вы либо соглатисетесь со мной , либо опровергните. Цитирую:

"С момента увлечения скрапбукингом, Почта России прочно вошла в мою жизнь, даря радости и разочарования. Всё началось с обмена АТС и я получала заказные и простые письма со всей страны и с ближнего и дальнего зарубежья. Потом стала делать заказы в интернет-магазинах и получать их по почте. Потом пошли призы и конфетки. Каждый день с трепетом заглядываю в почтовый ящик - а нет ли желанного конвертика или приглашения на почту. В момент получения конверта или посылки испытываю настоящую детскую радость от получения подарка! Спасибо тебе, Почта России , что ты, не смотря ни на что, радостей даришь больше, чем огорчений! "
Вот поэтому разворот я назвала - Почта России и её место в моей жизни :)
Листик с журналингом откидывается и там  разместилась информация о интернет-закупках, а с другой стороны вы видите фрагмент письма от Tashik (она рассказывала историю создания своей АТС-ки), а так же номерок электронной очереди с нашего Почтампта. Видите, я давно готовилась создать страничку с почтой - сохранила номерок с интересным номером 111.
 Не могла обойти стороной обмен АТС - ми, который стал возможен только благодаря Почте. Тут оборотная сторона АТС, такая какая обычно бывает на моих АТС-ах.
Чек от заказного письма. Их у меня много сохранено, я вытянула из пачки первый попавшийся да и приклеила. Какого же было моё удивление , когда я обратила внимание на дату- оказывается это письмо я отправляла в день своего рождения и чек именно с датой дня рождения. Честное слово - случайно так получилось, рука сама вытянула. :)

 А теперь еще Smashbook page challenge. 12 - Обязательный элемент: упаковка от скрап/смэш продукции, поскольку я всё еще догоняю все странички :)
Я использовала упаковку от дырокола.  Очень люблю дыроколы! Именно дырокол был моим первым приобретением, когда я начала заниматься скрапом. Мне и теперь хочется еще больше дыроколов, но уже от Марты Стюарт! :)
И конечно на страничке присутствуют дырокольные представители :



И кстати , проект то я догнала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...