воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Мой первый Magic Box

Привет всем , кто заглянул!
Сегодня , у нас в блоге Интернить  вышло новое- Задание №24 Magic Box с цветами.
Я, признаться , первый раз в жизни делала  MagicBox , хотя мне давно хотелось попробовать что ж это такое . Вот, наконец, случай представился и мой  MagicBox получился очень яркий и сочный. Размер 10х10 см.Наверное, мне не хватает зимой ярких красок :)

Каждая сторона украшена объёмными бумажно-фетровыми цветочками:
и крышка тоже:


 Внутри я положила самодельное мыло в виде цветка:
  Бабочки наклеены на прозрачную пластиковую полоску и когда коробочку открываешь, эта полоска колышется вместе с бабочками  и получается маленькое чудо - летающие бабочки :)
 Вот тут лучше видно конструкцию:




Вы даже не представляете насколько сильно мне понравилось открывать этот мой боксик. Он точно получился немного магическим - открываешь ... и аромат обалденный (мыло пахнет персиком), и бабочки летают, и цветы расцветают!  И это всё среди зимы. Надо зимой его подарить или на 8 Марта. потому что летом, это уже будет не тот эффект!
    Приглашаю и Вас всех поучаствовать в нашем задании . Тем более что магазин Интернить предлагает в качестве приза  цветы Гардении размером 5 и 7 см.

2 комментария:

  1. Ира, какая красота! я тоже такой делала, но только один раз...и почему больше не вспоминала, не так уж это и трудоёмко!
    Мне понравились твои боковые элементы, и апельсиновое настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Классно получилось! Очень яркая и празднично-солнечная работа!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...