четверг, 6 марта 2014 г.

Новый совместный проект - Арт-журнал круглый год

Этот проект будет проходить на портале Скрап-Инфо. Вот тут уже есть организационная тема, в которой можно заодно записаться
 Вот анонс http://daria-pn.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html:
"Я хочу вместе с вами начать новый арт-журнал, в котором мы будем делать развороты на самые разные темы, и с использованием самых разных техник. Арт-журнал у меня будет как с фотографиями, так и с картинками, а то и вовсе безо всяких картинок и фоток (по крайней мере я сейчас его таким представляю).

Я планирую в этом проекте давать разные задания, а так же на каждом этапе я планирую создавать видео – в котором будет показан полный процесс создания одного разворота/странички в арт-журнал."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...