вторник, 1 июля 2014 г.

Цветы полевые под макроприцелом скромной мыльницы.

Привет-привет!
Давненько уже задание вышло Задание ZOOM! - Цветы  в блоге Little fun ,
а ведь я сразу хотела в нём поучаствовать потому что люблю фото цветов именно в макросъемке.
  Я думаю, многие со мной согласятся в том, что у простых полевых цветов особая прелесть в их скромной простоте. 
Лично я очень люблю зверобой! Посмотрите как он хорош. Он мне цветы вишни напоминает, только желтые :)  А бутончики крапчатые - такие ах-ах-ах!!!

 Полевые зонтичные - это отдельная песня! Они как легкая летняя вуаль. Так и просятся в букет невесты. А у меня на фото купырь (если не ошибаюсь, во всяком случае я его так называю. )
 Их не только пчелки любят, но и июньские жуки:

 Девочки, спасибо за задание - был мне повод прогуляться по полю!
Баннер задания:

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Little fun!
    Действительно, сфотографируешь макро какую-нибудь невзрачную беленькую штучку - а она прям не хуже орхидеи получается! Все эти тычиночки, лепесточки =) Зверобой хорош! Уж и забыла, чтоу него бутоны в крапинку, давно не видела... И жук обаятельный =)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...