воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Smash Page Challenge. Весь год на странице.

Всем привет!
Как то неожиданно подобрался февраль. Только что Новый год отмечали, по ощущениям - прошла пара недель, а уже бац - 1 февраля.
Я продолжаю делать  Smashbook со Smash Page Challenge. Этап "Весь год на странице".
Когда прочитала, сразу подумала - ну, и задачка.... Это очень сложная тема... Уместить год на одной страничке...
  У меня на страничку не влез, сделала разворот , но и то всё в кучу:
 Несмотря на множество событий прошлого года , его главной темой остаётся боль по Украине. Поэтому много-много раз у меня эта тема в году мелькает протестом против войны.
Нас всегда воспитывали в братской любви к народам, особенно к братьям-славянам.  Политикой я никогда особо не интересовалась и для меня как гром средь ясного неба было известие об Украинской войне. У меня там нет родственников, есть только девочки , знакомые по скрапу и челлендж-блоги, но это тут не причём.  Украина - братская республика страна, славяне, я думала мы живём вместе в мире и дружбе, а оказывается, некоторые и, видимо их не мало, считают иначе. Вот это было главным открытием года - мои глаза открылись. Я даже не берусь судить кто прав, кто виноват, я не обладаю знаниями , чтоб судить об этом. Мне просто жаль до слёз, что идёт война, что гибнут люди, что славяне противостоят друг другу в кровопролитных войнах, гибнет мирное население, люди лишаются крова. На это смотреть больно и страшно!!!  Украина - мать городов русских! Что творится... Куда мы катимся...
       В скрап-блого-сообществе на этой теме табу, я знаю. И это правильно. Но подводя итоги года, я не могу промолчать об этом.
 Странички по отдельности:
 
Теперь кое что из этого хаоса. 
Январь - по всей стране. в том числе у нас, в Ижевске, проходят эстафеты Олимпийского огня. У нас он был 2 января. Мы тоже ходили поглазеть, сфоткать, приобщиться , одним словом.
Февраль - Олимпиада. Но кроме этого , мы ездили в Нижний Новгород. Поездка очень понравилась, понравился Кремль и сам город.  "Столица Нижний " - это вырезка из их местного журнала, а "столица" - п.ч. Нижний Новгород - столица Приволжского Федерального округа.  Родная Удмуртия тоже к этому округу относится. 
В марте мы отмечали юбилей , 50 лет, Вычислительному центру, где я работаю . Начинался наш ВЦ с машино-счетной станции , кто тогда работал даже уже и нет в живых. Когда я пришла на завод еще не было персоналок, я работала на СМ-ках и ЕС-ках , а теперь это и представить сложно.  Развитие ВЦ идёт гиганскими шагами, к моменту выхода на пенсию я наверное стану анахронизмом. :)
Июнь - это день города и дочкин диплом бакалавра техники и технологии. В последнюю неделю перед защитой диплома она спала по 2-3 часа, п.ч. делала сама настоящий диплом , а не скачивала с интернета готовый. Тема очень интересная - автоматический климат-контроль в архивах. Это когда система сама следит не только за освещением и влажностью воздуха, но так  же и за биологической составляющей - микробы, плесень и т.д. 
Июль- радостный месяц  получения диплома и печальный в то же время - она рассталась со своим парнем, с которым 3 года встречались. :(
  Вот так родители и живут радостями и бедами своих детей ...
Август - мы поехали в Скандинавию!!! Финляндия, Швеция, Дания, Норвегия. Очень красиво и очень интересно!  Но и опять большая печаль - умер наш кот Тишка, который жил с нами почти 16 лет. Это как лишиться члена семьи, утрата до сих пор вышибает слезу. Он был стар и болел и ... просто ушёл в лес. Мы не видели как он умирал.
Сентябрь - я сильно расстраивалась из-за Тишки и в первых числах сентября отказала спина- ни согнуться , ни разогнуться. Вот весь практически сентябрь прошел в постели , либо в полулежачем положении.
Октябрь-ноябрь- декабрь -  мы купили абонемент в физкультурно-оздоровительный центр Аксион и недели стали пролетать незаметно, так как помимо работы мы стали 3-4 раза ходить в ФОК - тренажёрка+бассейн+ сауна,  либо тренажёрка+аквааэробика , либо тренажёрка+пилатес. Домой приходили очень поздно, где то в 21-00 и без сил. Скрапила только по выходным.
А еще в декабре я впервые вела December Daily. Скурпулезно, день за днем, записывая события и свою подготовку. Мне понравилось ! Я и для итоговой странички сделала маленькую такую книжечку, как будто это ДД. И как и настоящий свой ДД , оформила её вырезками из новогодних публикаций в журналах.

Вот таким неоднозначным был год. И хотя я не люблю подводить итоги года, я благодарна девочкам блога Smash it! за то, что они подняли эту тему.

5 комментариев:

  1. Iri, я в восторге от Вашей странички и от Вашего стиля! Мне кажется, эти страницы отлично иллюстрируют выражение "жить полной жизнью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо за такие слова! Что правда , то правда - мне даже времени на всё не хватает :)

      Удалить
  2. Ирина, очень интересно Вы пишите! Странички так емко иллюстрируют прожитый год! Нравится Ваш стиль написания и оформления.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, ого, какая у вас насыщенная страничка получилась! Столько всего на одном развороте. Здорово! Спасибо за участие в нашем задании! Ирина (Smash It).

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...