воскресенье, 8 марта 2015 г.

Последний разворот, который будет первым / Shabby chic

  Приветик всем, кто не прошел мимо!
 Поздравляю всех с праздником , с самым Женским днём в году! Всем любви, счастья и здоровья!
Я сегодня сделала последний разворот в шебби-альбом, хотя он будет первым.
Точнее это будет  форзац и первая страничка . 
Вот тут цвета ближе к реальным:

Детали:
Штампик от Питерского скрап-клуба , очень он мне нравится:
Любимые в этом альбоме розочке - наверченные из полоски бумаги. Любимые, потому что довольно плоские , а для альбома это очень удобно.




 

 


4 комментария:

  1. Ира, во-первых, и тебя с праздником!!! И спасибо за поздравление!
    Во-вторых, спасибо за приятные новости про мои ТОПы и выигрыши!!! Я даже и не ожидала, вот так всегда бывает, когда не ждешь))
    Ну и развороты чудесные! Красивоооо!!! Я тоже на твой штампик запала) И балдею от крученых розочек. И здорово мой бордюрчик в работу вписала:))) Рада, что пригодился)))

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас чудесная работа, очень нежный разворот! Но к сожалению, по условиям проекта к участию принимаются только открытки (мы же экономим). Ждем другие ваши работы в нашем проекте Антикризис. Спасибо за понимание, Скрапкухня.

    ОтветитьУдалить
  3. Но смотрятся очень красиво, розочки)) Уверена, что и открытки с ними будут чудесными, как альбом! Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...