среда, 2 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: 7-8

  Всем привет!
Я продолжаю участвовать в Новогоднем тег-параде у Совушки Славии.
Задание 7 - "Июль"-сделать новогодний или рождественский тег в стиле CAS 

с обязательным элементом (на выбор):венок, костёр.
Веночек я сделала из штампованных и пайеточных звездочек. Бантик- наклейка. Верх тега украсила тиснением. Ну, вроде как на веточке висит веночек.
 Тут пара кадров с разных ракурсов - звездочки сверкают по разному.
Задание 8 - "Август" сделать новогодний или рождественский тег в стиле CAS с обязательным элементом (на выбор):олень, лось.
Недавно я купила трафарет с лосем и оленем, но решила лосика тут поселить. Основа тега - это ИКЕЕвский стандартный тег.  А вот фон под тегом - это выигранный мною трафарет от ФабрикиДекора! Он такой крутой!!! Сегодня только его получила и сразу как фон использовала. 

 А вот баннер тег-парада , который мне так понравился, что я в этом СП из-за него принимаю участие , на него и клюнула :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...