Всем привет!
Я тут пока учусь у Анны Эгида рисовать, совсем забросила скрап. И задание в блоге Ани Коссаковской CASometry Challenge 2. Make five: Stage 4 пропустила. Но теперь догоняю.
Напомню , что главная идея челленджа в этом сезоне — использовать один набор штампов для создания всех открыток для всех 5 этапов. Я выбрала наборчик штампов: Clearstamps Set MultiCraft - Floral Fantasy. Первая открытка по этому СП -тут. На первом этапе я использовала маленькую розочку в качестве основного элемента, на втором этапе (тут) - маленький цветочек в качестве штампа для создания фона. На третьем этапе - подсолнухи (тут).
В этот раз захотелось использовать цветы, которые я идентифицировать не смогла и стала называть их ромашки. :)
Кстати, вот с этим наборчиком штампов я работаю в CASometry Challenge 2:
P/S/ Цветы показались мне бледноваты (акварельными карандашами раскрашивала) я покрыла их глосси, для выпусклости и блеска. В результате цвет стал еще более бледным. Тогда я закрасила сверху красным цапон-лаком (он прозрачный). Открытка стала ярче и фактурнее:
Получается я уже со всеми цветами делала открытки или конверты (не только в этом СП , а в целом), кроме роз. Эти 2 розочки у меня никак не идут из-за их кол-ва. Была бы одна или три давно бы пригодились, а так - ну никак.
А начинали учиться с попыток нарисовать деревья:
Остался самый главный, финальный урок выполнить - надо выйти в город и нарисовать понравившийся вид.
А кстати, и в CASometry Challenge 2 остался лишь финальный этап. И еще в одном проекте - в ОП Блокнот, тоже финальный этап. Вот так три проекта враз подходят к своему финалу, но у меня уже построены планы на участие в новых проектах! :)
Я тут пока учусь у Анны Эгида рисовать, совсем забросила скрап. И задание в блоге Ани Коссаковской CASometry Challenge 2. Make five: Stage 4 пропустила. Но теперь догоняю.
Напомню , что главная идея челленджа в этом сезоне — использовать один набор штампов для создания всех открыток для всех 5 этапов. Я выбрала наборчик штампов: Clearstamps Set MultiCraft - Floral Fantasy. Первая открытка по этому СП -тут. На первом этапе я использовала маленькую розочку в качестве основного элемента, на втором этапе (тут) - маленький цветочек в качестве штампа для создания фона. На третьем этапе - подсолнухи (тут).
В этот раз захотелось использовать цветы, которые я идентифицировать не смогла и стала называть их ромашки. :)
Кстати, вот с этим наборчиком штампов я работаю в CASometry Challenge 2:
P/S/ Цветы показались мне бледноваты (акварельными карандашами раскрашивала) я покрыла их глосси, для выпусклости и блеска. В результате цвет стал еще более бледным. Тогда я закрасила сверху красным цапон-лаком (он прозрачный). Открытка стала ярче и фактурнее:
Получается я уже со всеми цветами делала открытки или конверты (не только в этом СП , а в целом), кроме роз. Эти 2 розочки у меня никак не идут из-за их кол-ва. Была бы одна или три давно бы пригодились, а так - ну никак.
И небольшой отчет о рисовании на Летнем экстрим-скетчинге у Анны Эгида. Мой последний выполненный урок:
Многие скажут детские каракули, но с учетом того, что я никогда в жизни не рисовала, тем более людей и пейзажи, то для меня это подвиг. Рисую маркером и линером толщиной М и S.А начинали учиться с попыток нарисовать деревья:
Остался самый главный, финальный урок выполнить - надо выйти в город и нарисовать понравившийся вид.
А кстати, и в CASometry Challenge 2 остался лишь финальный этап. И еще в одном проекте - в ОП Блокнот, тоже финальный этап. Вот так три проекта враз подходят к своему финалу, но у меня уже построены планы на участие в новых проектах! :)
Ира, очень изящная открытка!
ОтветитьУдалитьИрина, восхищаюсь тобой! Рисовать, действительно, сложно, но ты - молодец!
ОтветитьУдалитьЧудесный CAS получился (правда мне в сиреневом цвете больше нравится, но это просто у меня боязнь "цвета" :))
ОтветитьУдалитьИ рисунок замечательный, совсем не детские каракули. удачи в твоих начинаниях (и продолжениях)!
Спасибо, Аня! Рисовать мне нравится, хочу продолжать, жаль экспресс-курс закончился, а без учителя не знаю смогу ли. Буду еще искать уроки.
Удалить