суббота, 17 сентября 2016 г.

Кубышка-травница

Всем привет! 

Я прочитала про Рукодельное задание № 32 "Куклы-обереги"  в блоге Creative World (Photolifting by scrappers)и сразу захотелось взяться за дело! Ведь совсем недавно мы ездили в Карелию, посещали Центр Вепской культуры, где нам показывали очень много кукол - оберегов, а после, на теплоходе, нас учили делать таких куколок. И вот я решила сделать на подарки обережных куколок Кубышка -травница. И еще другие будут , только по условиям задания их надо размещать в разных постах, так что будет несколько.
       Итак, еще летом и даже еще 2 недели назад я всё собирала и  сушила разные травы у нас на огороде. Я собираю их каждый год для составления чайных сборов , а вот в этот раз еще и для куколок они пригодились.  Вот какие травки я собираю, которые у нас на огороде растут:
-мелисса,
- мята перечная, 
-еще 2 вида мяты , но они разные, 
-душица, 
-листья смородины,
-календула, 
-лепестки и листья шиповника, 
-зверобой, 
-хмель
-цветы тапинамбура (они особый вкус придают чаю, не всем нравится, но я обожаю!).
     Получаются прекрасные чайные сборы, которые мы пьем всю зиму и вспоминаем лето.
Но я никогда не знала, что еще и обережных куколок можно делать с травками. Увидела таких первый раз в вышеупомянутом Центре Вепской культуры в д. Тервеничи. Даже прикупила там себе одну куколку , для образца, так ка сразу задумала сделать подобных красавиц дома. А тут как раз задание такое - чтоб уж точно не откладывать идею в долгий ящик :)
     Сделала куколок для своих родных - для свекрови и для снохи.  Раньше таких куколок на печи ставили и нагреваясь, они источали аромат, но а сейчас можно в изголовье кровати поставить или на кухне, где нибудь найти местечко - они ж такие милые, дородные барышни. Вот полюбуйтесь и угадайте - какая для свекрови, а какая для золовки :)


Мешочек с травами заполняет всю пышную юбочку травниц.  Благодаря перечной мяте они источают довольно сильный приятный аромат.  Времени на изготовление ушло 2 часа.
 Ох, и погодка сегодня - то солнце, то дождь с градом. Еле урвала момент чтобы сфотографировать :)
Спасибо Creative World  за это задание! А я пошла еще делать куколок, раз уж на то пошло!!!
Вот смотрите какой красивый баннер:
 Травницу я делала, прочитав несколько разных по МК на просторах интернета, а вот еще вне задания покажу какого зайчика-на-пальчик мы делали на теплоходе. Делается он быстро , из одного кусочка ткани, надевается на пальчик и им можно показывать сказки или еще как то развлекать деток. А можно на детский пальчик сделать - наверное не будет предела их радости.


13 комментариев:

  1. Ира, а отчет о поездке в Карелию будет? Хочется посмотреть. Я Карелию просто обожаю, это сказка! Для золовки наверно кукла с красным фартуком?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, точно- ты угадала! Отчет всё хочу сделать,только фотки никак не обработаю, очень уж их много :).

      Удалить
  2. эти куклы просто прелесть! много раз видела, и всегда они разные и теплые такие... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо! Теплые и ароматные :)

      Удалить
  3. Кубышки славные-замечательный душевный подарок! Спасибо от блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные, разнообразные и полезные куколки получаются ) Зайчик на пальчик позабавил ))
    Спасибо, что творите вместе с Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошие игрушки! Меня вдохновили. Попробуем сделать с дочкой.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...