понедельник, 31 октября 2016 г.

Цветочный СП - 4 этап

Всем привет!
Продолжаю делать цветочки с Олей в  СП по цветочкам в блоге О'Кей
4 этап "Роза по спирали
Там отличный МК - и видео, и фото.
Мои эксперименты были в этот поистине экспериментами- делали из разной по толщине бумаги и вырезала разными ножницами.
 Вначале из тонированной офисной бумаги , край  обыкновенными ножницами , но резала не прямо , а так кривовастенько. Край потом затонировала дистрессами. Очень винтажные получились. Серединки всех цветов не заполняла- буду их под конкретные работы заполнять бусинами нужного цвета.

 Это из обоев, край - ножницами Волна.
 Это акварельная бумага, розовый - окрашена розовыми акварельками, бледно-желтая - без окрашивания. Край - ножницами Фестонный край.
 Это очень толстая бумага , где то больше 200 гр, немного окрашена. Край Волна, но с вырезкой зубчиками.
 А этот цветок мне всех больше понравился. Акварельная бумага, окрашена акварелькой, край вырезан ножницами с зубчато-волновым краем и к тому же я еще и лепестки вырезала так. чтоб получилось что  то наподобие как у Оли.

 Вот он , мой любимчик:

 Этот правда тоже понравился:
 А этот не очень понравился.

5 комментариев:

  1. Красота!!! Люблю эксперименты!!!

    Мне больше всего понравился фиолетовый!!!
    Ну, и твой любимчик тоже - эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, очень красиво! Твой любимчик мне тоже больше всех приглянулся, но все остальные цветы тоже очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какие красивые розочки. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...