воскресенье, 16 июля 2017 г.

Travel book и мои наблюдения о том, каким он должен быть.

Всем привет!
Вот и настало время путешествий, отдыха и скрапа в этом направлении.
Поскольку я не менее 2-х раз в год  путешествую и на каждое путешествие готовлю travel book , то со временем выработала несколько правил для создания Travel book .
1. Самое главное и неоспоримое - Travel book  должен быть на разъемных кольцах!  И только так! В дороге появляется много меморабилии - билеты, рекламки, путеводители, фантики, чеки, высушенные листочки и т.д. и т.п. При наличии разъемных колец, часть из них можно вставить непосредственно в блок, проделав где это необходимо дырочки. Остальное - в конвертики. От всего этого travel book  моментально распухает и если у него жесткий корешок, то корочки перестают закрываться. и тут мы перешли к п.2
2. В travel book  должно быть много кармашков и конвертов. Всё то, что не удалось вставить в кольца, вкладывается в кармашки.
3. В travel book  должны быть линованные странички. В дороге редко бывают идеальные условия для написания ровных строчек, а кривые строчки выглядят... криво! Поэтому только линованные!
4. Если вы любите делать зарисовки в дороге, то листы для зарисовок надо вставить прямо в travel book, чтобы не таскать в сумочке еще и sketchbook.
5. В travel book  должны быть толстые, плотные крепкие корочки. Ведь писать придется порой даже на коленках или лежа на пляже.
    Вот те 5 главных пунктиков, а остальное всё - декор.
Руководствуясь этими, выработанными опытом , правилами, я подготовила travel book для предстоящей поездки.
Для этого я купила тетрадь на разъемных кольцах в твердой обложке, убрала часть листов, вставила разделители, конверты, места для фото и теперь осталось дождаться отпуска :)
Для декора всего альбома использовала набор вырубок на морскую тематику от MONA , бумагу от Mr.Painter, вырубку из магазина Интернить и пр.
 Хорошо если есть карта того места куда вы поедите . У меня осталось несколько школьных географических атласов, я часто пользуюсь ими и в этот раз тоже:

 Листы обязательно датирую и украшаю штампингом и натирками:
 Первый конверт сделан из почтового б/у конверта , но он с окошком. Такие конверты удобны тем , что в них сразу видно содержимое.
Вырубку ножом "Пиратский корабль" мне подарила Анна Куля, с которой мы обмениваемся АТС-ми.
Второй конверт сделала из пергаментной бумаги и остатка картона после вырубки кругов, которые я использовала в этом же Travel book.
В дорогу беру с собой маленькие стикеры-маячки. Они очень удобны, т.к у них собственный клеевой слой и они довольно информативны.

Место для фото. Это лист от Mr.Painter (ссылку см. в конце поста)
Еще один конверт. У него прорезь вверху. А обе стороны украсила наклейками и высечками.



Еще место для фотки.

Маленький разделитель:


Разделитель с кармашками. Кстати тегом- вкладышем послужила подложка от высечек Mona , а кармашком - подложка от штампиков от Scrapberry's. Отштамповки этими штампиками - на каждой страничке.


А на этом разделителе я использовала технику декупажа. У меня салфетка есть на морскую тематику , вот её то я и придекупажила прямо на картон.
Кстати, в качестве основы для разделителей идеально подошли картонки от упаковок с колготками :)
А вот тут уже пошли  листики для зарисовок. Они конечно не линованные. Я буду рисовать скетчи черными линерами разной толщины (0.1,  0.4,  0.8)

На задней обложке снова карман:

Оборотная сторона Travel book
Сделала подвесочку для корешка. Надеюсь она не будет мне мешать :)
Travel book еще пустой , но уже довольно распухший :( .
На самом деле много там пока места :)

 Кстати, есть в нем еще кармашки из ацетатной пленки. Они просто прозрачные, но тем то и удобны!

Участвую в задании


Выбрала бумагу от Mr.Painter  
PSR150302-3 и PSR150302-1 и  участвую
в Галерее 07/17 в блоге  ТМ Mr.Painter . 
Для скругления углов использовала угловой дырокол "Mr.Painter" (арт. CPU-25 10 "Уголок") .

Задание июля "Отпускной сезон" 5.07-25.07 в  MoNa Design

 и
использовала высечки из Коллекция Sea Party 
Галерея работ





7 комментариев:

  1. Ириш, очень классный тревел, ждем его заполненным) И хорошо тебе отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Непременно отчитаюсь - заполненные трэвэлбуки они ж самые ... вкусные, самые живые!

      Удалить
  2. Ира, очень классный тревел! Понравилось что все обдуманно и функционально!
    У меня только за ранее не получается делать тревелы, но все собираю чеки, билетики и тд и потом уже по палитре и настроению фото подбирают бумагу и тд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я раньше тоже только собирала в дороге, но потом руки не доходят всё это оформить, поэтому стала делать до поездки, пока я вся в предвкушении , в подготовке, в ожидании. Зато в дороге он оформляется и заполняется . По приезду только фотки добавляю.

      Удалить
  3. Согласна с каждым пунктом из 5, у меня есть еще 6-ой, петелька из резинки для ручки/карандаша :) Чтобы вместе с тревелом из сумки сразу ручка доставалась и не нужно было ее по всей сумке искать :)
    Классно оформлены странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А точно - про петельку я забыла... Сама всё врмя ручку теряю :) Спасибо!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...