воскресенье, 1 октября 2017 г.

Упаковка чая

  Всем привет!
Сегодня у нас в блоге Интернить вышло новое задание :
Мудборд октября. 01.10.17г. - 31.10.17г. .
В качестве ДК для этого задания я оформила пакетик с чаем собственного приготовления.

Осенью я традиционно смешиваю различные высушенные травы и цветы, готовя ароматный чай на зиму. Такой чай я также готовлю и для друзей, пакетики украшаю и пишу состав чая на обороте.  В этот раз пакетик с чаем украшала под впечатлением от нашей доски вдохновения- кленовые листья, лисенок и немного капелек дождя. 




Участвую в задании
 в блоге*Скраповый мир*- задание для тех, кто любит не только вкушАть, но и оформлять свои фирменные вкуснятинки и аппетитности)  *Тема: Любимый рецепт/десерт/блюдо* *Формат: любой*
Я люблю собственноручно заготовленный травяной чай! 
На зиму я всегда сушу травы (3 вида мяты, мелисса, душица, смородина , малина, жасмин, цветы топинамбура , ромашки и календулы, немного аниса и щепотку лепестков бархатцев) и варю разное варенье. Пить ароматный травяной чай , есть варенье и мед малюсенькими изящными ложечками - это такое удовольствие ! :)
Кто со мной согласен, дай пять ! :)

С дыроколом листик участвую в Галерея 10/17 "Mr.Painter"

 01 "Березовая веточка" и 20 "Листик"
Еще участвую в задании  ДОСТУПНЫЙ СКРАП: Золото до 13.10.   У меня золотистая бумага, золотой микробисер, золотые пайетки, золотой глиттер, золотой кленовый листик.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я знаю , что ты тоже любишь травяной чай!

      Удалить
  2. Люблю такие штучки :) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у тебя "во саду ли в огороде" наверняка тоже целый аромасад :)

      Удалить
  3. Ух ты, ты делаешь чай! Это нереально круто, правда! И упаковочка такая получилась замечательная, с настроением. Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Даю пять! :))
    Красота! Очень уютно и душевно :) и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная осенняя работа! Греться вкусным чаем в холодные осенние вечера - чудесно, а с чаем из такого пакетика вообще незабываемо! Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Чай, особенно собственно заготовленный, очень вкусен! Сама я не умею его делать, а вот подруга постоянно меня угощает своими чайными заготовками )) оформление пакетика по осеннему очень уютное! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же приятно, наверное, получить в подарок такую упаковку чая, ещё и собственного приготовления!!!! Да и самой не менее приятно любоваться всякий раз, как захочется попить чайку :))) Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...