вторник, 11 декабря 2018 г.

Открытка - пэчворк

Всем привет!
  в блоге Интернить
До 16 декабря включительно ждем от вас итоговый пост со всеми работами, выполненными в рамках СП, а 25.12 — подведём итоги СП, и награждение тех, кто прошел все 4 этапа. Призы предоставляет ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ИНТЕРНИТЬ. 
А пока еще одна работа, которую я выполнила по МК из Скрап-Инфо (приложение) за сентябрь 2012 г. На стр.7 МК Ирины Климовой по новогодней открытке:
 Казалось бы , совершенно простые формы, совершенно типичная палитра, но в этой простоте есть своё очарование.


2 комментария:

  1. Классно получилось! Мне нравятся такие лаконичные работы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я тоже! Поэтому мой выбор на неё и пал. Хотя заказывают мне совершенно противоположные :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...