вторник, 26 марта 2019 г.

Две сестрички из Японии

Всем привет!
В мае прошлого года  увидела Мастер-класс от Эли "Магия востока" и
вот почти целый год собиралась сделать этот куколок.
 Наконец, в блоге Crazy - lab  выходит  Декораторское задание "Традиционные народные куклы" и я понимаю, что когда еще , если не сейчас!!!
Я вначале сделала одну куколку, но не удержалась и сделала ей сестричку. :)  Кстати, это прекрасный способ утилизации обрезков!





Ах, как же мне нравятся эти куколки! Хочется еще с десяток сделать на подарки :)
Народная мудрость гласит: «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал».
А я получается , продолжаю  играть - в бумажных ! :)
Спасибо за это задание!!!

19 комментариев:

  1. какие хорошенькие!!! :)))) очень рада, что мой МК пригодился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие сестрички милые! Настоящее интерьерное пано!:) Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще не придумала дальнейшую судьбу куколок :)

      Удалить
  3. ой какие милашки)Благо-дарю от Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красотки! Мне очень нравятся!!! Стильные, на фоне цветущей сакуры - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лист скрапбумаги удачный для фона попался. :)

      Удалить
  5. Симпатичные куколки. А я все собираюсь попробовать японских куколок делать. Ну теперь точно сделаю- вдохновили!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные куколки. Спасибо от Crazy-Lab
    Ирина, для этого ответа пришлось мне побродить по интернету в поисках народной куклы Японии. И мастер-класс изучить.
    Думаю, такая кукла - современное представление европейца об истории Японии, а вот именно похожих народных я не нашла нигде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но как так не нашлось? Достаточно набрать в поисковике "бумажная народная кукла Японии" и высвечивается миллион вариантов.

      Удалить
    2. Я в Яндексе искала, а Вы где?

      Удалить
    3. Например, http://ooo-yaaa.diary.ru/p203035205.htm?oam

      Удалить
  7. Какие сестрички-японочки. Очень интересная идея, сделать такие куколки для задания. Куколки получились очень интересные! Спасибо за участие в задании от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...