воскресенье, 5 мая 2019 г.

СП География 5 этап. Лама. Боливия.

Всем привет!
И снова не повезло мне с картинками из каталога Риолис - там нет ламы! Есть олени, лошади и даже верблюды, а ламы нет! И снова в интернете  я нашла подходящую картинку. Ламы такие милые!!!
Очередная карточка выбивается по цветовой палитре из всей серии, мне захотелось яркости, опять же плясала от найденной вышивки. Но все основные элементы всё те же - деревянный фон, рамочка Мимикат , картинка с вышивкой, украшенный дополнительными элементами уголок.
 Поискала дома наклейку , пуговку или фишку с кактусом- не нашла. Что ж нарисую сама (линер + маркеры). Дополнила резиновыми цветочками для nailart.


 Лама такая милая!!!
Лама - это символ Боливия. (А почему не Перу?)
 Мне прям захотелось её вышить :)
На данном этапе серия уже выглядит вот так:
 Кстати, я по моему не писала, что на обратной стороне пишу информацию о СП "География" и о том, какую страну представляет то или иное животное.

 СП География 5 этап в блоге ATC-challenge . Спонсор- Scrapfriend





5 комментариев:

  1. Отличная лама! Спасибо, что вы участвуете в нашем Совместном Проекте! АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    ATC-chellenge

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо это Лама--красавец). Спасибо от ДК ATC-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем на добром слове!

    ОтветитьУдалить
  5. Милота, отличная серия!Спасибо за участие в нашем проекте!
    ATC-chellenge

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...