воскресенье, 16 июня 2019 г.

Открытка = эко+чипборд.

Всем привет!
Лето нынче у кого то жаркое , а у кого то холодное,  но у всех - щедрое на эко-элементы!  Вот и у нас задание - эко +чипборд. Моя открытка для этого задания:
 







 Чипборд Птичка на ветке от Интернити очень хороша, не так ли?



Из эко элементов использовала лыко, деревянные пуговки, льняное кружево, крафтовую бумагу.
Все цветы - самодельные.

Участвую в задании:

Использовала Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"

и участвую в Галерее июня  в блоге FANTASY

7 комментариев:

  1. Очень красивая открытка. Недавно альбом мастерила из такой бумаги, глиттер на ней великолепен. Цветок шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я видела твой альбом и вспомнила про эту бумагу. У меня остатки только от набора 15х15

      Удалить
  2. Какая нежность и красота! Чудесная клумба, главный цветок покорил!
    Спасибо, что присоединились к нашему заданию!♥
    ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что вы оценили мой главный цветок, ведь он сделан из обыкновенной бумаги для рисования.

      Удалить
  3. Очень красивая и нежная открыточка, безумно нравится, даже хочется повторить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно, что она тебе понравилась!

      Удалить
  4. Очень красивая работа, - оригинальная и милая, нежная! Запоминающаяся! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...