воскресенье, 24 ноября 2019 г.

АТС "С новым годом! "

Привет-привет, мои хорошие!
Я участвую в Новогоднем марафоне "Гномы против снеговиков" 1 этап до 24.11 в блоге ATC-challenge .
На каждом этапе можно сделать одну карточку, а можно и больше!
Но  у меня одна. Я в команде снеговиков. Гномов то я тоже люблю , но у меня нет их картинок, а вот снеговики есть :)  Это клочок оберточной бумаги со снеговиками. Их и буду пристраивать на АТС-ах.
ОЭ - текстура или елка. Т.к фон у меня с тиснением, то получается есть и то и другое.
Решила, что одному снеговику скучно будет, вот поэтому дружок к  нему, для компании, пришел, вдвоем веселее!



 Сегодня вышел уже второй этап, побегу смотреть что там :)

4 комментария:

  1. Классная карточка, ощущение ретро))Спасибо за участие в марафоне блога ATC-CHALLENGE

    ОтветитьУдалить
  2. В компании веселей! Особенно в компании снеговика)) Удачи в битве. ДК блога АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные винтажные снеговики! Спасибо за участие в марафоне ATC-challenge☺

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая карточка! С легким ароматом винтажа. Спасибо, что присоединились к нашему СП в АТС-challenge

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...