четверг, 19 декабря 2019 г.

Стаканчики в дело!

Всем привет!
И вот подарочек мой добрался до хозяйки и я могу показать его в блоге.
Начну с того , что стаканчики из-под кофе у меня рука не поднимается выбрасывать и я часто делаю из них упаковку для подарка, наполняя всякими скрап-нужностями и конфетками, конечно!
А уж стаканчик с дедом Морозом выбрасывать - просто кощунство! 



 Шишки, ягодки, шарики, бусинки, тесемочки, снежинки, веточки - всё это на белой фетровой снежинке - и получается красота:



 Кстати , посмотрите на сканчик с обеих сторон, правда же прикольно:

 Участвую в задании Подарочное. Задание до 15 января
Тематическое задание "Утепляемся-согреваемся"  в блогеМемуарис. Творческий блог. Одежда на Дед Морозе, стаканчик из-под кофе.

Галерея работ "Рождестенский переполох - 2020"  в блоге Crazy - lab 


10.01.2020 Мудборд "Уютная зима". Камчатский СкрапКлуб
Рябина, шишки,кружка(стаканчик), шары.
p/s/ ТОП  Итоги задания Мудборд "Уютная зима"

12 комментариев:

  1. Ирина, отлично получилось! я тоже не выбрасываю кофейные стаканчики и всячески их потом украшаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха-ха:)) я тоже не выбрасываю кофейные стаканчики:)) Классная упаковка для подарочков и восхитительный альтер-скрап! Спасибо от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный стаканчик! Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже ни за что не выкинула такой стаканчик)
    Спасибо что присоединились к нам, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, когда вещи обретают вторую жизнь! Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже всегда жалко выбрасывать такие стаканчики, но до сих пор до декора их руки не дошли, только фотографирую их иногда. Красивая упаковка для вкусняшек получилось! Спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милотаааа!!! Я тоже все хочу сделать парочку штук, но пока не созрела! Очень атмосферненько! Спасибо за участие в задании блога Скрепочка-Скрап

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатично и практично! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная зимняя работа! Спасибо от Скрепочки-Скрап за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  10. Правильно, все в дело! Оригинально и очень красиво) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...