вторник, 14 апреля 2020 г.

Открытка с русалочкой

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в СП "5 элемент", 2 этап "Вода"   в блоге FANTASY
Как только прочитала задание , так сразу у меня возникла мысль о Русалочке.  Мне захотелось сделать  открытку с этой обитательницей морских глубин. Вначале я искала картинку в интернете и каких только  Русалок не повидала - красивых и страшных, добрых и хищных, молодых и старых , но тут вспомнила, что у меня же есть штамп с печальной Русалочкой. Вот и им и решила воспользоваться!


 Море и небо - два символа бесконечности!
 Раскрашивала маркерами, акварелью и акварельными карандашами. Волосы и чешую покрыла глиттером.



 Пайетки, дотсы, акриловые капельки.


СП "5 элемент", 2 этап "Вода"   в блоге FANTASY
Для изготовления цветов использовала ножи:
Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"
Нож "Жемчужные нити и тычинки"  





6 комментариев:

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...