суббота, 30 мая 2020 г.

Открытка "Праздник цветов"

  Всем привет!
Делала я как то открытку , почти без декора, по зову души, но знала, что вряд ли её у меня купят, т.к. мои покупательницы любят только с объемными цветами.  И вот я села и переделала открытку, услышав на вебинаре Елены Моргун, что со временем то, что ей перестало нравиться она разбирает на запчасти и делает всё заново. Вот так и я обошлась со своей открыточкой. Ну, а в таком виде, она кому то точно придется по душе.







Участвую в заданиях:

Задание "Майский жук"! Приглашаем ;) в блоге Секрет Вдохновения
 *Оэ - любое насекомое (бабочки/ стрекозки/ жучки)!*  У меня бабочки и стрекозка.
Галерея мая  в блогеFANTASY
Ножички: Нож Листок из коллекции "После дождя"  
Набор ножей для вырубки "Новогодний колокольчик" - от него взяла только ниточки-верёвочки.
Ножи для вырубки Fantasy цветок "Райский"
 



 31.05.2020 GALLERY AGIART мая.




А еще хотела показать, что  в рамках   СП по коробочке с остатками  в блоге у Olga Dostovalova -
снова делаю, как и каждый месяц, небольшие украшения  для оформления страниц моих многочисленных дневников, junk и post book-ов из различных бумажных остатков.


15 комментариев:

  1. Здорово, когда получается дать второй шанс. Отлично получилось. И украшения сложились замечательные. Спасибо за участие в галерее Agiart.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное изменение! Мне оба варианта понравились! Эта, конечно, ярче, чувствуется приближение лета. Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что вы помните мой первый вариант :) А в таком виде открытка ушла в первый же день.

      Удалить
  3. Открытка явно преобразилась. Складывается впечатление что расцвела)) А в первом варианте как будто только появлялись первые ростки. Чудесны оба! Спасибо за участие в галерее месяца от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка ! Красивая и летняя! Спасибо, что творите вместе с ЧБ Секрет Вдохновения!🌸

    ОтветитьУдалить
  5. Очень торжественная открытка! И мне лично нравятся оба варианта. Спасибо, что творите с ЧБ Секрет Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за комментарии и добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно сделан фон! Такая необычная многодетальная композиция! Молодец! Большое спасибо за участие в задании Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее лето прослеживается с деталях данной работы. Красивая и яркая. Благодарим вас за участие в нашем задании от блога Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Обязательно найдет свой дом!Спасибо, что творите с нами, с уважением, Lady Bug.

    ОтветитьУдалить
  10. Вторая жизнь для открытки -просто восхитительная идея! А исполнение на высоте! Спасибо от блога LadyBug за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно и здорово, что открытке дан второй шанс) Она обязательно попадет в любящие руки) Спасибо за участие в задании от блога Lady Bug

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...