суббота, 27 февраля 2021 г.

Чайная открытка

 Всем привет!

Продолжаю делиться результатами выполнения заданий в Школе штампинга. В этот раз невероятное вдохновение подарил урок "Чайные церемонии" от Юлия Чернобережская.

Вот моя открытка с имитацией чайного пакетика, как учит Юлия. Наполнен он разнообразными конфетти.

Использовала фон с тиснением и кучу обрезков и клочков, и даже розетку от трюфеля.  Так что это у меня настоящая junk-открытка.
Вырубки с чайником и чашкой у меня нет, но их заменили кексик и кухонные принадлежности. А если соединить слова с пакетика и надпись, то получится - "Сегодня - наслаждение"





А вот оригинал - открытка Юлии, и моя вместе:


 До чего же мне нравится и её открытка , и моя!

P/s Позже я сделала еще одну, в подарок, покажу в следующий раз. Заходите!

2 комментария:

  1. Классная, уютная такая) и без чашек-чайников даже)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какая красивая открытка и очень необычное решение с чайным пакетиом :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...