пятница, 5 марта 2021 г.

Отчет по СП БезДельники. Этап 2. Папки для тиснения.


Всем приветик!

Сегодня отчет по СП БезДельники. Этап 2 по 9.03 в блоге  Olga Dostovalova

Для второго этапа выбрала папки для тиснения. Редко их использую, хотя работы с тиснением мне нравятся.

Круг с тиснением.
 
 

3) Pop-up открытка с применением штампинга. Обложка и сердце - с тиснением.
 
4) Свадебный альбом. Обложка с декором , в котором применила тиснение.


 

7) Обложка миника-фоторамки по рецепту  Елены Моргун. Фоновый декор с тиснением.
 
Тиснение в результате практически не видно, особенно на фото, но я то знаю , что оно там есть и что еще одну папку для тиснения я применила ! :) 
Вот фото как было "до":
 
                                    А весь альбомчик покажу позже.

9) Конверты с тиснением в новогоднем минике.
Почти весь февраль , с постоянными перерывами я делала junk-миник. Основу делала из коробок от каш и чая, отрабатывала переплет от Лены Моргун.  Заготовку со страницами и обложку я сделала полностью, но весь декор оставлю на декабрь, поэтому полностью миник не фоткала. Но вот некоторые элементы покажу. Сделала из крафт - бумаги конвертики , используя доску для конвертов, украсила их тиснением с помощью папки "Снежинки" и краской через новый трафарет (крестики).

 

А вот каким был переплет:
 



Оля , спасибо за эту бумагу!!! Она из твоего подарка :)


Темы для СП на будущие месяцы (чтоб не забыть):
 -металюшки
-пуговицы
-горячий эмбоссинг 
-ленты
-вязанные элементы
-ножи от mimicut "Самое важное 2"
-карточки
-кисточки(не те которыми рисуют, а висюльки из ниток. замши и пр.)
-фишки, топсы.

8 комментариев:

  1. Вот это результат! Браво!
    Я себе тоже список составила)) И в нем есть тиснение и металлюшки) а ещё фишки/топсы и кучка разного. Ножи буду чередовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Про фишки/топсы я вот забыла - надо тоже включить в список.

      Удалить
  2. Ирина, и правда - результат отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уж март, я а никак не могу теперь обойтись без тиснения, так и продолжаю применять папки для тиснения, чего и добивалась :)

      Удалить
  3. Классные работы! Особенно шикарно смотрится фон с тиснением на второй открытке. Ощущение, что это ткань)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этот фон я потерла наждачкой :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...