воскресенье, 16 мая 2021 г.

"По следам законченных коллекций". Продолжение серии АТС.

 Всем привет!

Уже не раз писала о том, что из остатков законченных коллекций я делаю АТС-ку на память о той или иной коллекции. Потому что пока я работаю с какой то коллекцией бумаги, я успеваю полюбить её, проникнуться ею и мне всегда немножко жаль, когда они заканчиваются и уходят от меня в виде готовых изделий.

В этот раз у меня 3 АТС-ки . 


Смотрим дальше по одной.

Недавно я показала миник Миник Сад Герцогини из полного набора от ScrapMania 'Сад герцогини' с карточками и вырезалками к нему + листики из винтажного набора из FlxPrice. А вот АТС-ка из остаточков:



Миниальбом-фоторамка помог мне закончить коллекцию 2018 года от Mr'Painter "Цветочный атлас.Анемоны" .

 

 Ну, и в Голубой миник ушла  коллекция бумаги "Мегаполис" от AprilPaper . Но осталась карточка:


Все вместе:

Галерея АТС Май. АТС-Chalenge

6 комментариев:

  1. Супер! А я только Графику так на память оставляю)) но у меня остальное в большинстве своем полистно. Но глядя на тебя тоже хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая традиция остатки коллекции использовать для создания памятных ATC 👍Спасибо от блога ATC-challenge за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея про остатки коллекций превращённые в АТС!👍 Всё в дело - это правильно! Спасибо за участие в галереее месяца от команды АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная серия! Правильно, все в дело)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...