среда, 9 июня 2021 г.

Скраппереработка - типографские открытки.

 Всем привет!

Сегодня в СКРАП-КЛУБе ЕКАТЕРИНБУРГА

вышел новый этап СКРАППЕРЕРАБОТКИ. ВЫПУСК 10

Там я представляю свои работы из открыток, календариков, сертификатов и визиток . Приглашаю присоединиться и дать ссылки на ваши  работы из этих составляющих!

Однажды мне на работе принесли целую стопу свадебных открыток.  Вот из них то я и переделывала открытки - и они снова получались свадебными. Посмотрим?

Свадебная открытка


Надпись, сердечки и плоские розы - всё это со свадебной открытки

 

На свадьбу
 
Здесь лебедей вырезала с открытки сердечком и обвела точками перламутровым контуром

Открытки из открыток.

 
 Тем не менее есть в моём творчестве и другие "представители" типографии:
Пасхальная открытка
Фон открытки сделан из конверта для сертификата


Румба-самба-сальса или что то в этом роде
Сделана из открытки-приглашения в магазин Ив-Роше
 
Ромашки
 


  
Открытка из визиток

Вот ссылка на сообщение и МК в моём блоге: http://iri-life.blogspot.ru/2014/01/blog-post_16.html
 

3 комментария:

  1. Классно! Не знаю как выглядели оригинальные открытки, но подозреваю да нет, я даже уверенна, что после переработки они стали выглядеть гораздо интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! После переработки они мне тоже нравились больше!

      Удалить
  2. Ирина, мне понравились твои открытки из открыток! Переработка тебе удалась! Умничка!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...