вторник, 23 ноября 2021 г.

Мне в радость :)

 Всем привет!

В ATC-challenge 
прошла  Раздача сладостей от дизайнеров

Мне достался набор от Елены Верес !!!
 
 Elena Veres показывает свой наборчик.
    Всем привет! Хочу показать вам набор для создания двух зимних АТС. Признаюсь, это моя первая зимняя работа в этом году, и мне приятно, что она такая необычная по задумке❄ Итак, набор! Чего в нем только нет: вырубка, вырезалки, кружево, топпинги, бумага, чипбор, покрытый эмбоссингом, цветочки, ягодки, крафтовые подложки и даже картон! Вам осталось только найти клей!  А какое разнообразие элементов: и птички, и еловые веточки, и шишки, и домики, и снежинки, и звездочки бадьяна, и коробочки хлопка, и имбирные прянички! Вы можете использовать их всех, а можете ограничиться в своей композиции  одним-двумя элементами. Решать, конечно, Вам! Но мне было бы приятно, если бы ваши работы стали продолжением нашей общей серии "Декабрь, и январь, и февраль", для которой я уже подготовила карточку под номером 1. Эту карточку я обязательно вложу в набор, который отправится к Вам. И с нетерпением буду ждать розыгрыша и фото Ваших АТС!


   
Я очень рада, что  этот чудесный наборчик прилетит ко мне!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...