суббота, 5 февраля 2022 г.

Размышления на тяжелую тему и открытка с кошечкой

 Всем привет!

Давненько не делала я открыток, и вообще не скрапила.  Виной тому - болезнь мамы. К параличу и инфаркту добавилась деменция. Всё больше размышляю на тему на сколько это гуманно - запрет эфтаназии. Когда мама "в себе" она только и просит поставить усыпляющий укол или дать отраву, а когда  "не в себе" - это уже не мама.  Я очень устала. Меня ничто не радует. Мне ничто не нравится. Мне ничего уже не надо, только свободу. Дни , похожие друг на друга, проносятся , как день сурка.  Тихие слезы и подступающий у горлу комок - моё постоянное  состояние. И никто не может мне помочь.  Постепенно к нам перестали ходить гости, и даже звонить, никто не хочет не видеть, не слышать этого,  потому что все сожалеют, но никто не может ничем помочь в такой ситуации. Это естественно... Любой разговор оканчивается фразой "Терпения тебе, Ирина!".  Господи, не дай никому , такой старости! 

    И всё же, любовь к скрапу , иногда пробивается сквозь туман горя и печали, и очень медленно, очень растянуто во времени, я всё же что то пытаюсь делать.   Эти редкие минуты творчества успокаивают разум, дают передышку воспаленному бедой сознанию.

 К тому же , я не могла пропустить задание с кошками, коих я обожаю, и они меня, кстати, тоже :)


Очень старая бумага от Scrapberry's . У меня , кстати, еще много её :)

Серединки цветов теперь часто украшают бусинами и полубусинами. У кого подглядела не помню, но мне захотелось сделать так же.

Заметили где притаился спящий котенок?

Топпинг в виде бисера и золотого глиттера использовала и в верхнем уголочке и в основной композиции.
Надпись покрыла гелем с золотым глиттером.

По возможности стараюсь куда то пристроить большие пайетки в виде цветочков:


Сизалевое волокно также мой фаворит. Хоть клочок , но добавить стараюсь , если конечно не забуду, каждый раз.

   

Участвую в задании:ButtonCraft - Коты

спонсор - магазин "Вязаный декор"

 

Agiart-галерея февраля

27 комментариев:

  1. Ох и тяжёлая это тема. Кто хоть раз с этим столкнулся в семье очень это понимает. У меня бабушка прожила 90 лет, последние 7 совсем не ходила, и закончила существование в полной деменции. А уж сколько мама с ней выдержала - не передать. Мама тоже три года провела на постели, но к счастью или к несчастью почти до конца была в здравом уме. У меня тоже сейчас грядут испытания. Муж очень долго держался, но всему наступает предел. Неудачно упал дома и сломал шейку бедра. А ему при всём хорошем виде и активности уже девяносто. Операцию сделали, а вот сможет ли он восстановиться и сколько времени это займёт большой вопрос. И как это всё скажется на нём думается с тревогой. Я тоже часто задумываюсь над вопросом, а в радость ли эта очень долгая жизнь в немощном состоянии самому человеку? Про окружающих тут даже не идёт речь. И не нахожу ответа на этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! А у нас, на сколько мне известно, в этом возрасте даже уже и не делают операции. Вынужденно прикованному к кровати больному, в большинстве своём, конечно их состояние кажется невыносимым. Я дкмаю, что деменция у мамы началась с горя - из-за невозможности принять такое состояние в котором она оказалась. Она так плакала по этому поводу, что мозг просто отключился от страшной действительности.

      Удалить
    2. А сколько маме лет? Вполне возможно, что организм так среагировал на ситуацию. Вернее ускорил её. Сегодня был разговор с врачём, завтра отпускают домой. Доктор сказал, что с ходунками он уже встаёт. Тут ещё дело в характере и воле к жизни. А в этом плане мой муж очень настойчив и терпелив. И к счастью деменция если и есть, то в самом начальном проявлении. Но по всему уход и присмотр будет нужен длительный. Говорят господь не даёт нам испытаний сверх наших сил.

      Удалить
    3. Ей, 80. Но она думает, что ей 86. Так всем говорит. А жить ей совсем не хочется после смерти папы и моей младшей сестры. Я же еще в юности выпорхнула из гнезда и с тех пор ни разу с ней долго не жила, максимум 1-2 дня. Ко мне она не так привязана , как к умершим. Признаться, никогда у нас с ней не было близкого единения. А теперь тем более - она не воспринимает меня как дочь, думает , что я медсестра или санитарка и что она лежит в больнице, а не у меня дома.

      Удалить
    4. Ну вот в этом всё дело,у неё нет стимула бороться и жить. Я с мамой хоть и жила всегда вместе, но по-настоящему была ближе с папой, да и то до определённого возраста.

      Удалить
  2. Сил тебе и терпения. А открытка прекрасна. Совсем без хобби тяжело, пусть находится хоть немного времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! К бумажкам то тянет, не смотря ни на что :)

      Удалить
  3. Ирина, моя хорошая, конечно я тоже пожелаю тебе сил и терпения.
    Открыточка у тебя чудесная, нашла притаившегося спящего котенка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ага, котенок. У меня молд такой есть, самодельный :)

      Удалить
  4. Ох, Ирина, сочувствую! Держись!
    Господи, не дай никому такой старости!
    Молодец, что не впадаешь окончательно в отчаяние, а находишь отдушину в творчестве.
    Очень красивая открыточка! Мне нравится, как ты украсила жемчужинками цветок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, творчество мне помогает отвлечься :)

      Удалить
  5. Терпения и сил! Это очень тяжело, когда такое происходит! Пусть вдохновение обязательно придет и останется надолго! Оно здорово помогает душевному равновесию. Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Душевное равновесие вот этого мне действительно не хватает!

      Удалить
  6. Ирочка, не поддавайся унынию! Старайся отвлекаться несмотря ни на что! Мне в трудные минуты бумажки помогают, когда уже руки опускаются. Творчество успокаивает, придаёт жизненных сил.Держись! У меня бабушка 6 лет лежала с переломом шейки бедра. Недавно я потеряла её... Конечно, она всё это время мучилась, но смириться, что её больше нет, очень трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Редкие минуты наедине с бумажками теперь ценю как бриллианты :)

      Удалить
  7. Открыточка прекрасная! Котик так уютно примостился среди этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая тяжёлая история, но вот открытка яркая, лёгкая. Спасибо за участие в блоге Скраппуновки

    ОтветитьУдалить
  9. Милейший котеночек ☺️ Очень грустная история , всегда тяжело , когда родные люди болеют . Очень здорово , что находите время на скрап. Спасибо за участие в нашем задании в 🙏.

    ОтветитьУдалить
  10. Милейший котеночек ☺️ Очень грустная история , всегда тяжело , когда родные люди болеют . Очень здорово , что находите время на скрап. Спасибо за участие в нашем задании в 🙏.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам за искренность, не все готовы быть так открыты в трудной ситуации. Да, жить с этим очень сложно. И помочь никто не может, это так. Надо себе самой тогда помогать, кто, если не вы?:-) На Ютубе есть канал одной женщины, у которой мама заболела деменцией. Женщина рассказывает, как они живут день за днем. Думаю, что когда видишь и слышишь как другие справляются с бедой, становится не так одиноко в понимании себя и ситуации.
    И вы мудро поступаете, что не оставляете бумажечки) Делайте то, что вам в радость! Радость помогает жить!
    Сил вам, здоровья и радости!
    Открыточка очень милая получилась, котейка просто прелесть) Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Накопилось за 8 месяцев и выплеснулось само. Канал моей тезки, Ирины, про маму с деменцией тоже смотрю. Хотя у нас совершенно разные ситуации с мамами, но её оптимизм заряжает.

      Удалить
  12. Ира, это так мужественно рассказать о тяжёлом. Очень много сочувствия к Вам. Спасибо большое, что выбрали наше задание. Открытка гармоничная и беспечная, как того и требует душа. Скраппуговка.

    ОтветитьУдалить
  13. Терпения и сил! Скрап спасет, дает сил и это видно по самой работе. Она получилась чудесная! Спасибо, что принимаете участие в галерее от AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка получилась чудесная. И на ней не просто котёнок, свернувшийся в клубочек, ждущий ласки и защиты, это же вы... Сложно быть бессильным, когда страдают родные. Не бросайте творчество, пусть оно вам даст силу пережить всё невзгоды.
    Спасибо за участие в галерее Агиарт.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, все проходит - пройдет и это. Все невзгоды делают нас сильнее. Творчество действительно это отдушина. Спасибо за работу с ножами агиарт

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем за слова поддержки!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...