понедельник, 9 мая 2022 г.

Миник по "С глаз долой, из полки вон" 4 сезон. 3-ий этап.

 Всем привет!

3-й этап в проекте Елены Босс "С глаз долой, из полки вон" под лозунгом "Лена, 4 листочка".  Т.е использовать при создании альбома не более 4-х листочов (остатки) из любой коллекции + можно карточки, высечки и вырубку.

В этот раз Лена показывает как делает маленький миник со страницами - кармашками. ОЭ- надписи. У меня под её схему идеально подошли остатки от зимней винтажной коллекции от ScrapМир "Christmas Night" и подходящий в тон листик от Fleur "Christmas". Итого 3 листа полных и лист с тежиками и карточками.


Объемный декор только на обложке, а на страницах декор минимален и совершенно плоский.










 Как то странно в мае делать новогоднюю работу, но зато уже полочка с подарками на НГ пополняется.  :)

9 комментариев:

  1. Очень красивый, изысканный альбом.
    Ирина, рада знакомству с Вами и Вашим замечательным творчеством. Буду рада видеть Вас и у себя. У нас много общих блогодрузей.
    С праздником Вас! С Великой Победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником и Вас! Я рада, что среди моих блогодрузей появляются люди совершенно разных творческих наклонностей!

      Удалить
  2. Какой прекрасный альбом! Ирина, для меня это сложно! Лучше буду дальше осваивать вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже любила вышивать и вязать , но пока вот скрапбукинг занимает максимум моего времени, отведенного на хобби.

      Удалить
  3. Очень даже пора готовиться) не спеша так, в удовольствие 😜 хорошенький получился. И, я так понимаю, очень быстрый)) Я ещё задание жду, а у тебя уже готово! Правда, не факт, что что-нибудь сделать успею)) но ОЭ в этот раз такой простенький, что пропускать тоже не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В закрытой группе она уже выложила МК, как и обещала, чуток раньше, чем всем остальным. Наверное скоро для всех выставит. Да, очень быстрый.

      Удалить
  4. Ирина, какой красивый альбом ты сделала. Молодец! И пускай странно в мае делать новогоднюю работу, но зато уже полочка с подарками на пополняется, что не может не радовать.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...