суббота, 9 июля 2022 г.

Открытка "Всё к лучшему"

 Всем привет!

В Лавке почтовых чудес (https://vk.com/envelops) проходит СП «Коллажинариум». Сейчас первый этап - сделать ОТКРЫТКУ в коллажной технике (размер 10х15см), которую можно подписать и отправить в путь без конверта . Дополнительное условие: на открытке должны быть ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ. 
Поскольку я отчаянный любитель семейства кошачьих, то сделала открытку с кошечкой.  Смысл, который я вложила в свою открытку  - к вам пришла кошка , пустите её в дом, станьте ей другом , ведь это всё - к лучшему.
Использовала журнальный, календарный и рекламный листы + отштамповки.



А вот мой Бейсик любит устроиться спать в каких нибудь "гнездышках". Стоит положить куда то покрывало, плед или даже просто куртку, он тут как тут.

Бейcику уже 7 лет. Он вырос в огромного кота- когда встаёт на задние лапы, передние хоть бы что ставит на край стола и смотрит, что я делаю на столе. Но никогда не прыгнет на обеденный стол и ничего оттуда не стащит! Зато на моем рабочем столе, когда я занимаюсь скрапом, он очень любит разлечься, тем самым заняв всё свобоное пространство, а мне тогда приходится ютиться на уголочке. :)
 

Задание "Скрап-Копилка" с Art-studiо "Zolushka" с 01.07 по 30.08.2022г.

#ск3_AsZmybbb  

спонсоры задания:
NB Flowers (https://vk.com/nb_flowers),
"Scrap Kotik" Товары для скрапбукинга(https://vk.com/scrap_kotik)

https://sun7-8.userapi.com/impf/j2JHmMnMELg5DA8ASKOAzwEFVZqhZfBpv25Kcw/xcUrkNfwxyM.jpg?size=1000x1000&quality=95&sign=add30c6474ce5a5d26bf695d1b57379f&type=album

5 комментариев:

  1. Ирина, моя хорошая, мне твоя открытка с кошечкой очень нравится.
    Бейсик такой лапочка. С днем рождения, котейку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все показывают своих любимчиков, а я что то его не публиковала. Решила, что пусть и на моего посмотрят :)

      Удалить
    2. И правильно, Ирина. Бейсик такой красивый!

      Удалить
  2. Ирина, какой у вас Бейчик красавчик! Ему привет от моих пушистиков. Ваша открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный почин, Ирина. Ваша открытка очень хороша! Успеха участникам! Какие милые котики. Макар попал к нам в очень трудные для меня дни. Помню, как он участливо заглядывал мне в глаза, когда я плакала. Слизывал слёзы, трогал меня осторожно лапой. Я ему стольким обязана. Жаль, он уже стар, хотя, слава богу, в отличной форме.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...