вторник, 23 августа 2022 г.

Яркий свадебный конверт.

 Всем привет!

Я уже писала, что лето - пора свадеб и вот снова свадебная работа - конверт для денежного подарка. Не совсем привычная палитра для свадьбы, но почему бы не добавить яркости, а не привычной нежности,  в такой праздник? 

Ах, как мне нравится сейчас оранжевый цвет! Конечно скоро вся  лента новостей будет наполнена оранжевым по полной - наступает осень и появятся в наших работах оранжевые листья, бархатцы, тыквы и даже грибочки.  Но сейчас... но пока... оранжевого очень мало. Вот и разбавлю зелень лета оранжевым настроением!


В ход пошли остатки бумаги с глиттером (производителя не знаю, но очень древняя бумага отличного качества). Отштамповку сделала штампиками от Scrapberry's, надписи - с листа из коллекции "Цветущая весна " от  Fleurpaper, свисающие ниточки вырубки - нож от Fantasy (Новогодний колокольчик). От них же - цветок "Райский"


 ЯрСК


Задание "Скрап-Копилка" с Art-studiо "Zolushka" с 01.07 по 30.08.2022г.

#ск3_AsZmybbb  

спонсоры задания:
NB Flowers (https://vk.com/nb_flowers),
"Scrap Kotik" Товары для скрапбукинга(https://vk.com/scrap_kotik)

https://sun7-8.userapi.com/impf/j2JHmMnMELg5DA8ASKOAzwEFVZqhZfBpv25Kcw/xcUrkNfwxyM.jpg?size=1000x1000&quality=95&sign=add30c6474ce5a5d26bf695d1b57379f&type=album

9 комментариев:

  1. Красота, Ирина! Спасибо, что вы мне послали АТС! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, открытка просто отличная, молодые ее сохранят на долгую память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказывается люди их сохраняют. На мой день рождения коллеги устроили сюрприз - принесли открытки , которые я им дарила и устроили выставку. Их оказалось огромное кол-во, какие то я уже забыла, какие то были моими любимчиками. Это было тааааак приятно! Люди хранят, помнят, любуются!

      Удалить
  3. Ярко! Классная открытка получилась! Спасибо за участие в задании ЯрСК 💝

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже хранится все со свадьбы. В 1994 году конечно всё было не так как сейчас. Но дипломы, стихи, грамота и др "свадебные аксессуары" я все равно сохранила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже сохранила, но у нас ничего такого не было. Долгое время хранила фату, но и её уже растащила на кусочки-цветочки. А ведь все эти памятные вещи так приятны душе, всегда нахлынет море воспоминаний при взгляде на них.

      Удалить
  5. Ирочка, отличный конверт получился, с настроением! Спасибо от Ярославского скрапклуба!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С настроением - точно подмечено!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...