пятница, 10 марта 2023 г.

Открытка и тег "Вологодское кружево". И немножко болтавни.

 Всем привет! 

Выхожу из сумрака :) . Вообще то много скраплю сейчас, но всё не "напоказ". Во-первых, проводила МК по открытке к 8 Марта на 20 человек (взрослые и дети, мужчины и женщины). Было много подготовки - нарезать , наштамповать, подобрать все элементы на 20 комплектов- это всё отнимает много времени и несколько "послеработных" вечеров  было посвящено этому. Зато сколько аудиокниг и интересных ютуб-передач послушала за это время! :)

А во-вторых, оформляю сейчас огромный альбом 30*30 на заказ, с фотографиями, на кучу разворотов (больше 15 вроде) , но хозяйка просила меня не показывать нигде фото. Ну, это её право. Мне нравится оформлять альбом и я так же при этом слушаю аудиокниги. Открываю для себя заново Чехова. О, еще очень люблю слушать лекции Каринэ Геворгян на ю-тубе.

А между тем у  Olga Dostovalova идет уже СП 7 этап "На крыльях вдохновения -2" - народные промыслы

Наткнулась случайно на пакетик с остаками - обрезками от коллеции Scrapberrys "Rapsody in blue". Я из неё альбом когда то делал, он у меня в любимчиках. равда фотками не могу заполнить, всё мне кажутся неподходящими. Хоть на фотосессию не иди :)Вот этих остаточков мне хватило на небольшую открытку и тег.  Часть обрезков - имитация вологодского кружева . Смотрим? Я добавляла еще вырезалки и кружева (синтетические , но вроде нормально вписались)

На спинке уж совсем робрезки, но не выкидывать же их.
А вот тег :
Здесь кружевной цветок с листиками прям очень удачно дополняет по форме узор на бумаге.
А кстати, палитра  от другого народного промысла - Гжели.
 А теперь вдохновение из инета:
Купить Вологодское кружево — салфетка, арт. 6нхп-241Вологодское кружево - сувенир "Матрешка", арт. 6нхп-159 купить
Вологодское кружево – «воздушное чудо» северного рукоделия | Легпром 
 
 
 

8 комментариев:

  1. Красота! Тоже тут вспоминала, есть вырезалочки скрапберриз. Под Гжель. Надо добраться до них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скрапберриз под Гжель - это может этот же набор?

      Удалить
  2. Ирина, ты молодец, МК на 20 человек - это замечательно! Опыт опять же :)
    Открытка мне очень нравится. Всё к месту, всё гармонично! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какие замечательные работы! Приглашаю посмотреть и мою картину "Берта". Я её недавно закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже увидела Берту! Она прекрасна!

      Удалить
  4. Очень красивый комплект! Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Русскому сердцу этот узор мил :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...