четверг, 6 апреля 2023 г.

Вышивка на плечиках.

 Всем привет!

Вышиваю я редко, но тут у любимой коллеги день рождения, да не простой , а круглый :)  К тому же она уходит на пенсию. Я решила сделать ей именные плечики, чтобы почаще вспоминала меня. Вышила имя на канве. Продублировала ситцем, украсила кружевами.  Вышитый чехолдьчик сделала съемным, чтоб постирать можно было. 







Мне надо было быстро вышить поэтому схема попроще, а в инете я видела расчудесные схемы:





И попроще:
Кстати, моя схема только с латиницей была , но это меня не остановило. Букву И я сделала из буквы N , отразив её по горизотали. 

А сподвигла меня картинка с вышитыми платочками:

Участвую в задании от  ЯрСК   12 месяцев. Апрель - работа сделана для апрельской юбилярши.



Участвую в СП у Olga Dostovalova 8 этап "На крыльях вдохновения-2" . Рукоделие. У  меня вышивка крестом. 

12 комментариев:

  1. Чудесный подарок, сделанный с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне бы тоже было приятно получить такой подарок :)

      Удалить
  2. Сууупер! Здорово как! А я еще и не принималась за рукоделочки...
    Спасибо от ЯРСК за такую красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, еще впереди куча времени. А я вот скоро еще с вязанием покажу :)

      Удалить
  3. Ирина, мне очень нравится твоя вышитая работа - украшение плечиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, красивые плечики, пусть будут на долгую память коллеге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже с этой мыслью их вышивала :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...