понедельник, 1 мая 2023 г.

Апрель - "Свадьба Кречинского", Трофим, ФолкРок . Кино Вызов. Кот Бейсик.

Всем привет!

Сегодня пост о культурном досуге прошедшего апреля.

02.04. ходили в Русский драмтеатр на спектакль "Свадьба Кречинского". Очень необычная постановка. Можно сказать в современном стиле, но не совсем так. Мюзикл. Постановка близка к классическому варианту Александра Сухово-Кобылина. Мне очень понравилось, хотя наверное не все готовы принять постановку в таком виде. Но на мой взгляд - это отличная постановка! Фото взяты отсюда - https://dramteatr18.ru/repertoire/project/63876. , т.к фотографировать во время спектакля нельзя.  Игра актеров была на высшем уровне!

"Игра! Идет игра!
Ее ничто не остановит.
Она идет не только за карточным столом…
Для Кречинского игра – смысл жизни. И что же? Фортуна, как известно, любит смелых. Она улыбнулась Кречинскому: Лидочка Муромская в него влюблена, ее тетушка -  очарована, отец дал согласие на брак. Еще чуть-чуть и Кречинский выиграет главный приз – станет обладателем миллионного состояния!
И вот уже на кон поставлены счастье, любовь, честь, свобода…"

В спектакле звучит музыка Александра Колкера и русских композиторов. 





 


 

 

18,04 - концерт Сергея Трофимова (Трофим) в ДК Аксион.  

Я очень люблю песни Трофима еще смолоду. Он, кстати , практически ровестник мне.  Зал апплодировал стоя. Он сумел зажечь зал буквально с первых песен. И было видно, как и ему самому приятна отзывчивость публики.

Сергей Трофимов (Трофим), заслуженный артист России, выступит 28 мая на Дне  Динского района – Трибуна 


 

Вы наверняка знаете его хиты:

Город Сочи - ролик

...А впереди еще три дня и три ночиИ шашлычок под коньячок - вкусно оченьИ я готов расцеловать город СочиЗа то, что свел меня с тобой...

Снегири - ролик

За окошком снегири Греют куст рябиновый Наливные ягоды рдеют на снегу. Я сегодня ночевал С женщиной любимою Без которой дальше жить Просто не могу.

Танька красавица - ролик

Я скучаю по тебе  - ролик

(Я скучаю по Тебе, как подранок по своей стае.Я скучаю по Тебе, вот ведь как бывает…)

Московская или Весна 

...Я знаю точно, растает лёдВ тиши полночной Иволга запоётИ рыжею девчонкой, тёплою ото снаВ озябший мир придёт весна...
 

...Ветер в голове, а я влюбленныйВо всех девчонок своего двора,В мире столько мест,Где я еще ни разу не был...

 

26,04

Были на концерте хора "Reспублика" - ФОЛК & РОК

 https://sun9-32.userapi.com/impg/4DRynX0qwd-RPCwxAb8LoOKZvludy2FrI7qF3Q/cDEf5rB0HWM.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=19dd7eee109a7dfb56406be27aed5ec7&type=album

https://sun9-44.userapi.com/impg/s_hygWwXAyQ2n_-gpxw5nVVNHDJFjtemlSOE9g/ScmkwJN5TJA.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=75d9199f206ecacfb59043bcdab2d37c&type=album

https://sun9-34.userapi.com/impg/TnzULeaJ7mIDGtfdVjfR6v9tLdk0dMO2bEBuZw/PV4bvr1vRjc.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=4724185d96af3ca5bb8d8185682923fe&type=album

https://sun9-20.userapi.com/impg/QEn0yY9cRAoGodyzIXecDTa66tvn1rx8lVhZGQ/fXgCkVdy6E8.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=d74765e14cbb9ae1431491ae1b3af917&type=album 

https://sun9-4.userapi.com/impg/FrYeXnYaTPDf5cdb5phnk3vu_DR_71vKzORcSw/nsIPuganGfM.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=e77b1fab52859d2b1a870369c1abcce1&type=album 

https://sun9-6.userapi.com/impg/-JRuSwsI9h7TfIQZAnq6ZirPuT11V3L2TT1ieg/iFMwkiSRjuU.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=daa3a0d9adb24968a4333a195db4fa20&type=album

https://sun9-47.userapi.com/impg/T58vKFobOW9xf5DHN7LJnaVgxzGYHN92cA5meA/IQxRUg-fFh8.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=ac37f5fa3d077333cc96617bdbb1034b&type=album 

https://sun9-18.userapi.com/impg/d1NcoK7Fq3xDQzI-2iwjatQcwq8RVbSy_3dHOQ/1xuqjdMJ-Mg.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=a6726c800b20b56075ec4ad25017d694&type=album

 https://sun9-66.userapi.com/impg/j7-9LzIQScH9I2LS3CbKclV6ixmNeFjrPDJi2w/mYCL7F0Euwg.jpg?size=1920x1280&quality=95&sign=6597e22840ed071e9f553f5e4a9eb18f&type=album 

Этот концерт был настоящим подарком от  Хора «RECПУБЛИКА».

Мы ходим практически на каждый их концерт. Это не классический хор, с однообразным построением и исполнением, а всегда супер-постановки !   Всегда живо, эксцентрично, весело и очень красиво!

 28.04. Фильм  ВЫЗОВ.

https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/b69f922d-aa4d-4df8-8522-a546824a4367/600x900

Очень понравился! Просто очень-очень!!! Фильм идет почти 3 часа, но мы даже н езаметили этого! Его надо смотреть именно в кинотеатрах. Какие там космические съемки!!!  

Привлек он моё внимание прежде всего тем, что впервые съемки велись именно в космосе , с настоящими космонавтами и это ВПЕРВЫЕ в кинематографе.  Мы снова первые в космосе ! :) Съемки на орбите заняли две недели....

Интересно было посмотреть и на то как космическая станция устроена изнутри. Где ж еще такое увидишь! Там такая теснота, такая свалка  :))) шутка..

Сюжет - При выходе в открыты космос один из космонавтов получил травму легкого , угрожающую его жизни. Вернуть его на Землю не могли из-за его плохого состояния.  Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Ей придётся преодолеть неуверенность и страхи, а также провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой зависят шансы космонавта вернуться на Землю живым, к жене и дочке.

 В главных  ролях артисты и настоящие космонавты:

Если вы не ходили ещ ена это фильм, я настойчиво рекомендую вам это сделать! Не пожалеете точно!

 

-----------------------------------------

Вот таким апрель в культурном плане, но   также и наплакалась я в апреле вволю. Дело в том , что заболел наш кот Бейсик. Он стало плохо дышать. Обратились в ветлечебницу (ВитаВет) , оказалось, что у него скопилась лимфатическая жидкость в плевральной области (холиозный выпад). Ему делали прокол, откачивали жидкость, он был у нас в еле живом состоянии. Временами я была уверена, что он вот-вот умрет. Дышал после прокола с таким ужасным звуком, что я думала, что этот вдох последний. 

    Каждый день , в течение недели, возили его на уколы и кислородную камеру. Он почти не шевелился, лежал как трупик.  Теперь он, Слава Богу, очухался. Уже лечение закончилось, он чувствует себя нормально, но причины остались не известны и сказали, что жидкость так и будет скапливаться. Придется всё повторять со временем. 

   Но сейчас он уже кушает, пьет и вернулся к обычному образу жизни. Всё хорошо! 

 



9 комментариев:

  1. Ирина, какая интересная у вас была в апреле культурная программа! Мне особенного понравилось ваше посещение театра. Я тоже очень люблю ходить в театр. Но хожу редко, потому что в нашем городе нет театра.
    Мне очень жалко вашего котика! Когда питомцы болеют, не знаешь, как им помочь. Надеюсь, Бейсик поправится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да. они молчат, ни на что не жалуются, только смотрят так, что душа выворачивается. Бейсику уже лучше, спасибо!

      Удалить
    2. Страшно, что жидкость постоянно будет накапливаться... Бедняжка!

      Удалить
  2. Как хорошо, что Бейские поправился.
    Я обязательно посмотрю фильм Вызов, но попозже.

    ОтветитьУдалить
  3. Котик прелесть. Здоровья ему. А сколько ему лет?
    Насыщенный апрель! Для меня, постоянно сидящей дома, прям сверхактивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему только 8 лет. Это соответствует 48 по человеческим меркам.

      Удалить
    2. Понятно... У нас коты, мне кажется, жили меньше. А потом, по словам родителей, уходили. У меня тоже был кот. Не помню, сколько жил, но пропал достаточно рано... Сил вам и терпения

      Удалить
  4. Пусть котик будет здоров! Жаль, если придётся повторять. Но лучше верить в лучшее!
    Мероприятия все меня заинтересовали. Очень даже представляю Кречинского в формате мюзикла. И Трофима обожаю, его песни всегда в точку, всегда в самую душу, каждая строчка! И главное - он поёт внятно))))) На Вызов собираюсь, но пока никак. И хор в современной подаче - это всегда интересно.
    Суперский досуг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно встретить родственную по интересам душу! Спасибо !

      Удалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...