понедельник, 22 августа 2011 г.

Для денег с шоколадкой.

Представьте - вы на работе и у вас сегодня день рождения. Приходят коллеги и друзья , приносят цветы, вазочки и коробки конфет. Ваш родной коллектив так и не придумал что же вам подарить и решил вручить деньги. Деньги - это банально, поэтому красивый конверт исправляет ситуацию, но даже в очень красивом конверте вы чувствуете что вам чего то не хватает в этом подарке. А вот в чем дело - день рождения то сегодня и подарки хочется именно сегодня, а деньги превратятся в подарок еще когда... А если вы открываете конверт - такой толстенький , пухленький конвертик, а там - о, какая радость... шоколад!!! Наивкуснейший шоколад с цельными орешками!!! Согласитесь, что такой конверт-коробочку-подарок получить куда как приятней!
А теперь, вуаля... вот и он:


Наслаждайся именинница, а я пока 
поучаствую с ним в  ЗАДАНИИ № 8 "Конверт"до 11 сентября

Соцветие орхидеи Bromeliad Matchsticks (фото взяла тут http://www.justourpictures.com/flowers/orchids.html)  послужило мне палитрой. А цветок какой - прямо не земной! :)
по заданию от Scrap бумаги (задание тут)   Задание-Ассоциация "Цветы" до 1 сентября

6 комментариев:

  1. Ух ты, вот это цветок выбран для вдохновения! Еще необычнее, чем мой))))) Очень красиво получилось! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже обратила внимание на твой цветок. Кстати этот же цветок и даже в таком же почти ракурсе есть на указанной мною ссылке.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я посмотрела) Спасибо! Там, конечно, фото покруче моего будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не оригинальна - очень необычный цветок для вдохновения и прекрасная коробочка получилась! Спасибо за внимание к заданиям блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в Задание SсrapModa!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...