понедельник, 19 ноября 2012 г.

Елочка на палочке

Привет!
Продолжаю участвовать в Проекте "100 Дней до Нового года" - этап 6: Скрап-елка - до 21.11  от challenge-km-shop. Вот сделала такую трехгранную геометрическую елочку. Вначале делала из зеленого картона с белым эмбоссингом и всё испортила - эмбоссинг весь не четкий получился, потом еще грани прорезала на сгибах острым концом крючка, расстроилась, погоревала и принялась заново, но уже без эмбоссинга. Ну его... обиделась.. пусть теперь пока полежит без дела... будет знать как не получаться...
Помогает провести фотосессию моя заечка , созданная нашей Ижевской кукольницей Еленой Лебедевой. Я её на выставке купила. Назвала Кэролайн. Фоткаю ночью. Всё равно я весь день на работе и фотографировать днем могу только в выходные. А в будни - ухожу ЕЩЕ темно, прихожу - УЖЕ темно. Придется уж как получилось , так и показывать. В фотошопе конечно "вытянула" немножко, но и он не волшебник, точнее я в фотошопе не волшебник.  Ой , ну и разболталась на ночь то глядя... Вот смотрите:



На втором фото она как сзонтиком с этой елочкой. Вообще то я еще МК отсняла как делать такую елочку, но уж сил никаких обрабатывать фото и писать МК не осталось. Забыла сказать, что штампинг со всех сторон украшен розовыми и прозрачными стразами.
Такую елочку красиво в тарелку с фруктами втыкать, придавая столу новогодность.
Ну, пока-пока , спать побежала, завтра опять рано вставать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...