суббота, 12 января 2013 г.

Открытка с пёрышками

Привет, всем!
Как выходные проходят? Плодотворно?
У меня открытка образовалась и даже днем я уcпела её сфоткать.
Штампики эти люблю очень! Они мне достались от Ирины -freesents.
И я уже делала с ними открытку , которая попала в ТОП -5 (см.тут) Надеюсь, что и  теперь они мне помогут, ведь я участвую в двух заданиях: 
Наше Хобби -скетч №29 от до 16.01

.
Анна-Скрап — Палитра — 27 января

Всем весело встретить Старый Новый год! Здорово что он у нас есть! Это шанс еще раз загадать то, что не успел. :)


9 комментариев:

  1. Супер! И моя любимая палитра кофейно-шоколадная :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открыточка, такая элегантная!
    Ириша, жду адресок на почту для отправки АТС siy.iren@mail.ru
    И с нетерпением жду приглашения на твою серию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я пока готовила пост со своими АТС для опубликования , смотрю уже всё у тебя занято. Расстроилась и пост публиковать не стала. А раз так сегодня же вечером выложу. :)

      Удалить
  3. Красота! Спасибо за участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка, очень приятная )) Спасибо от Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась открытка! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  7. интересно получилось, мне нравится как детали подобраны :) (сочетание штампов и декора)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...