пятница, 10 октября 2014 г.

Грибной сентябрь

Привет-привет всем-всем!
Ну, наконец то пятница - вечер!!! И мне попалась на глаза подходящая моему настроению картинка:
И пусть дождь и слякоть, но дали горячую воду и отопление есть и завтра я пойду в Филармонию на концерт  музыки Эдварда Грига!!! Уррраааа!!!Уверена , нет на Земле человека, кто остался бы равнодушен к его музыке, а я и в Норвегию то ехала, во многом, чтоб увидеть страну , которая породила такую музыку и вот что правда, то правда - Григ мог написать "В пещере горного короля" только там - во фьердах Норвегии!!!  И хотя Норвегия присоединилась к санкциям против России, это мне не мешает с ностальгией вспоминать её красоты и желать снова там оказаться.
    Уфф, что то "Остапа понесло"...

А вообще то я хотела вам прорекламировать наше  Задание № 29 Обязательный элемент - Грибы   в блоге Челлендж-блог "Девицы - мастерицы" , где я продолжаю трудиться в составе ДК.
  Моя работа для этого задания - страничка в календарь на 2015 год "Грибной сентябрь". Пусть он таким и будет!

Тут у меня лисички:

С ними я участвую в Задании "ОМОНИМное" - слово "ЛИСИЧКА"

 Цветок самодельный . Хотела, чтоб что-то типа осенних хризантемм получилось:
 Тут подберезовик:
 Фишку сделала из журнальной вырезки:

Так что приглашаю всех к участию в нашем задании или в заданиях, в которых сама участвую:
Какая для меня осень - конечно грибная! Как же здорово гулять по осеннему лесу, собирать грибы, удивляться на опят,   наслаждаться теплыми солнечными днями бабьего лета! Нажарить рыжиков с картошкой , мммм.... Аж, слюнки текут...  А какие красивые осенью листья! Как же красив осенний клён! Осенью я всегда думаю, что есть же в Японии Праздник любования цветением сакуры, а в России должен быть Праздник любования осенним клёном :) Какие у него краски, какие листья, какие формы! 
"Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса"  А.С.Пушкин

Или другие замечательные стихи:  
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над светлою поляной.
Веселой, пестрою стеной. /И. Бунин/


 Деко-город: "ОЭ дерево листья". До 30.10  у меня и деревья (штампы) и листья (всякие)



7 комментариев:

  1. Очень красивый календарь! И жареных грибочков что-то захотелось...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост, Ирина! Грига знаю, но в Норвегии не была..люблю читать про путешествия, это позволяет перенестись в описываемое место, хотя бы мысленно) отличных тебе выходных!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный календарь получится! Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный календарь! спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, чудесный осенний календарь! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за учстие в нашем задании, "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...