среда, 3 декабря 2014 г.

Немного о ЧБ ДМ, немного про странный трафарет и открытки на Новый год

Привет всем!
Невзирая на трудности  , челлендж-блог Девицы-Мастерицы , где я в составе ДК, продолжает существовать, хотя еще пару недель назад всё висело на волоске. Как и в жизни- трудности в кадровом вопросе :)  Но этот блог организовали мои замечательные подружки - Раечка Сарафанникова и Леночка Бурмистрова , не могу я его бросить и жаль было , если закроется, ведь не так много блогов, которые дают возможность участвовать мастерицам со всеми видами рукоделия.
Так вот , по итогам 2014 в блоге Девицы-Мастерицы написали такие  приятные для меня слова:
"Также подведем еще один приятный итог уходящего года. 
По результатам работы нашей дизайнерской команды Главным Дизайнером 2014 года стала Iri  !
Ирина, поздравляю! Спасибо, за чудесные работы, вдохновлявшие наших участниц!"
 
 А для очередного задания этого блога Задание № 34 "Авторское произведение - Морозко"
я приготовила две открыточки:

 По  этой открыточке у меня к вам вопрос, может кто поделится знаниями...
Достался мне тут по случаю , как оказалось, трафарет, причем утверждается что для эмбоссинга.  На самом деле в бигшоте он ничего не продавливает, а надо будто бы палочкой для биговки. Но и палочка в такие маленькие дырочки не влазит. Даже шариковая ручка туда не пролазит! Всё что смогла - обвела контур капилярной ручкой и потом  раскрасила фломастерами и покрыла глиттером.
Намучилась я с этим трафаретом по полной. Кто знает как им пользоваться?
Со своей ёлочкой участвую в
 Декоративный Город: Задание: Вдохновившись цветом. Декабрь. до 30.12  
использовала - зеленый, красный, золото, белый
 Скрапим на радость: Тематическое задание "Аппликация" до 27.12   
 Фабрика декора: Задание декабря. Зимняя сказка. до 31.12   - елочка, подарки
- золото

Make Money at : http://bit.ly/copy_win
- золото

Make Money at : http://bit.ly/copy_win
- золото

Make Money at : http://bit.ly/copy_win











Вторая открытка как раз с использование нормальной пластины для эмбоссинга. Я бы сказала, что она в стиле C&S.

 Слегка мерцает местами.
Участвую с ней в задании
РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР - территория творчества: Задание: Вдохновение #5 от Юлии Худяковой д 16.12   Меня вдохновила картинка № 4 - с рябиной и птицей на голубовато-белом фоне
 
 
 

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я очень рада!

      Удалить
  2. Ирочка, поздравляю! Заслуженная награда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Слова приятные и открытки очень симпатичные! А про шаблон ничего не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. И я еще раз поздравляю!!! С трафаретом смешно получилось... обвела. раскрасила... и т.д. Может так он и работает???? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пришлось уж как то искать применение :)

      Удалить
  5. Ира поздравляю со званием Дизайнер года, приятно ласкают слух слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Надеюсь, ты теперь сможешь принимать участие в заданиях! :)

      Удалить
  6. Ух ты, Ира, здорово!!! Снова молодец!!))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Доброе слово и кошке приятно :)

      Удалить
  7. Ирина, я понимаю, как сложно работать в челендж-блоге! Путь вам Новый год принесет сил и вдохновения не останавливаться! И вы совершенно правы, что таких блогов очень мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, очень рада таким словам и пожеланиям! Спасибо!

      Удалить
  8. Замечательная открыточка! Спасибо от Сундучка идей!

    ОтветитьУдалить
  9. Get daily suggestions and guides for earning THOUSANDS OF DOLLARS per day FROM HOME totally FREE.
    JOIN TODAY

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...