суббота, 26 сентября 2015 г.

Искусство кулинарии.

Еще раз здравствуйте!
 Участвуя в СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой Rainbow (#2), я пропустила второй этап т.к. была в поездке. При первой возможности - догоняю. Мне нравится делать работы по базовому МК. И - да, хочется закрепить этот навык - использовать обрезки с рваными краями.
  На втором этапе мы работаем с палитрами. Палитра представлена на выбранной картинке. Кстати, в этот раз я попробовала использовать обрезки и с ровными, и с рваными краями, и остатки от вырубки  - туда же. 



Детали:

Почему надпись- Authentique?
Не только потому что тут использованы обрывки этой бумаги, но в первую очередь потому, что кулинария , как  искусство создания блюд, в исполнении конкретного человека всегда аутентична, т.е. оригинальна, имеет авторский стиль, индивидуальна, "особа" одним словом, или "особенная".

Основные цвета - оранжевый, голубой, серый, белый .


4 комментария:

  1. Шикарно!! Очень нравится - красиво, гармонично, интересно! И края очень удачно оттенены красноватой бумагой, работа так сразу "собирается".
    Мне видится эта работа, как разделитель в кулинарную книгу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот подарить такую открытку мне вряд ли удастся, хотя может кому то из тех, кто любит готовить... А кулинарную книгу пока я не планирую... Но я получаю удовольствие от процесса создания ... И эта работа мне тоже нравится. В реале же она еще лучше :) Может дочке подарю, как мотиватор, она готовить не любит и не умеет :)

      Удалить
  2. Ух, какая! Такая необычная, свежая, легкая!!! Ириш, панно будет крутое из такой заготовочки;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая! Такая необычная, свежая, легкая!!! Ириш, панно будет крутое из такой заготовочки;)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям!

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...